Immersive sim в виде игры-сервиса: первые детали Thick as Thieves от Уоррена Спектора

Создатель Deus Ex и System Shock надеется, что поддержка проекта студии OtherSide Entertainment будет долгой.

Immersive sim в виде игры-сервиса: первые детали Thick as Thieves от Уоррена Спектора
127127

Дебютный проект от студии OtherSide Entertainmentпоправьте. это не дебютный проект. до этого у них был парашный underworld ascendant

а так вроде и круто что деды делают духовного наследника воров, но с другой стороны это обречено на провал и хз для кого это делается. зумер и нормис-говноед стелс игру не купит, стелсоебы уже нос воротить будут на упоминании "игра-сервис" и их буквально две калеки и так

91
Ответить

Хитман уже вплотную приблизился к тому что-бы считаться лайв-сервисом, и вполне себе имеет свою аудиторию.
Собственно, по другому оно вряд ли будет существовать: есть аудитория, аудитория готова платить за качественный контент, разрабам проще сделать платформу и развивать её контентом для этой аудитории, чем конвеерно клепать синглы с плавающим качеством.

40
Ответить

нормис-говноед стелс игру не купит, стелсоебы уже нос воротить будут на упоминании "игра-сервис"

Я, как нормис-говноед стелсоеб иммерсиводуй, заявляю, что мне это интересно и это я жду.

8
Ответить

UA не был парашным, игровые механики иммерсив сима - рабочие на 100%, фичи Ultima Underworld наличествуют, законы жанра тоже соблюдены. Игра была неотполирована и получилась не такой, какой задумывалась изначально - это факт, но это не делает ее плохой в широком смысле этого слова.

6
Ответить

На сайте просто только инфа про две игры, а про эту не увидел видимо или они решили не отмечать ее

1
Ответить

Шта ты сказал только что???????

Ответить

То-то я смотрю локации и модельки врагов знакомые - артстайл такой же как Underworld Ascendant

Ответить