Боль – удел человеческий. 6 персонажей из игр с незавидной судьбой.

Замечательный пост за авторством Dasteet вдохновил вспомнить моих любимых персонажей, прошедших через боль и ужас, переживших утрату, потерявших все что было, лишившихся всего, что будет. Изменившихся под влиянием обстоятельств, сломившихся в сражении против непобедимого врага или утративших себя в погоне за недостижимым.

Боль – удел человеческий. 6 персонажей из игр с незавидной судьбой.
138138

Патфайндер 2 в плане атмосферы и сюжета вообще ахуй, а архетипы хоть местами резнутые но крайне меняют все повествование.
Идет крестовый поход против демонов, всюду хаос и пиздец, а главный командор крестоносец вместо здравых решении превращается в ебучее нечто который мало того что руинит весь крестовый поход, так ещё и создаёт помимо демонюк совершенно новую угрозу для мира.

Ну короче я впечатлен. Вот.

6
Ответить

Забыл упомянуть что отдельный респект автору музыки для игры, прям чувствуется что он понял к какому архетипу какая музыка идеально подходит. Прям чекните осты разных архетипов на ютубе, они ахуенны

5
Ответить

Это ты про архетип трикстера?))))

2
Ответить

сорян за оффтоп, но испытываю нужду излить наболевшее. как вы, блять, играете в патфайндер при том условии, что создание персонажа жесточайшим образом ограничено карточками-аватарами? к примеру, я не могу создать каменного мужика любого другого цвета и класса, кроме как голубого и монаха, потому что на моём портрете будет именно он. то же самое и с тифлингами, и с кем угодно ещё. поиск картинок в интернете совершенно непродуктивен, потому что всё ещё хуй найдешь что-то нужное, а если и найдешь, оно стилистически будет естественным образом отличаться от предложенного игрой.
я понимаю, что моя претензия по большей части шизофрения, но тем не менее — как вы играете? вам просто похуй? вы выбираете рандомный портрет? почему в игре нет аватара просто с иконкой игры, как что-то наподобие было в третьей драгонаге?(( это бы решило все мои проблемы...

1
Ответить