Чтобы понять, как между собой взаимодействуют игра и сериал, стоит уделить пару минут главным героям Quantum Break. Протагонистом стал Джек Джойс, молодой человек, получивший возможность манипулировать временем в ходе неудачного теста хрономашины. Антагонистом же выступает Пол Сайран, обладающий аналогичными способностями. На протяжении почти всей игры пользователи управляют Джеком, однако в конце каждого акта, за исключением последнего, геймеры берут под контроль Пола. В отличие от Джека, он способен ненадолго заглядывать будущее, и на основе увиденного принимать важные решения. Здесь-то и происходит «нелинейное повествование». В зависимости от сделанного выбора, игрокам будет демонстрироваться один из двух эпизодов сериала, лучше раскрывающий антагонистов и второстепенных героев Quantum Break. Само собой события эпизодов влияют на некоторые элементы игрового процесса, но, как мы помним, время здесь — это замкнутый цикл, поэтому в глобальном смысле изменить историю не получится.
Это самое узнаваемое лицо игропрома? Ну да, Габен просто ноунейм по сравнению с ним ахахаха
кто такой габен? он не разработчик
Один раз подарил свое лицо 3д персонажу до того как это стало мейнстримом и с тех пор пользуется
Хотя Ремеди вообще не первые в деле переноса лиц создателей в игры.
В Старкрафте Brian "Zeus" Sousa - подарил свое лицо юниту Голиафу.
Из других примеров - Вавра из Вархорз в KKD дал свое лицо дворянину.
Или Кен Ролстон в Морровинде - встречает нас и проводит опрос для определения класса.
ну и конечно ротоскопия Принца Персии и Мортал Комбат
Я конечно знаю в лицо эту жирную тушу, но как консольщик хуй на него ложил)))
О, это мужик из недавно зафоршенных мемов. А почему игропрома?
Мне казалось он из рекламы кофе