К числу недостатков, среди прочего, журналисты отнесли медленный темп повествования, малое количество по-настоящему запоминающихся событий и бэктрекинг, так как почти весь геймплей состоит из походов от одного NPC к другому и общения с ними.Эти люди в квесты вообще когда-нибудь играли ?
Справедливости ради, бэктрекинг в квестах тоже очень разный. Как вспомнишь какой-нибудь Sinking Island с бесконечным катанием по многоэтажке, чтобы задать новый вопрос каждому из подозреваемых - ну такое. Плюс медленная ходьба без возможности проскипать двойным кликом до конца локации тоже, бывает, раздражает.
малое количество по-настоящему запоминающихся событий и бэктрекинг, так как почти весь геймплей состоит из походов от одного NPC к другому и общения с нимиПричем тут квест и жанр. Это описание Смуты.
К числу недостатков, среди прочего, журналисты отнесли медленный темп повествования, малое количество по-настоящему запоминающихся событий и бэктрекинг, так как почти весь геймплей состоит из походов от одного NPC к другому и общения с ними.Эти люди в квесты вообще когда-нибудь играли ?
Критики засрали Серьёзного Сэма 4 за то, что в игре слишком много стрельбы. После этого критики идут нахуй
Справедливости ради, бэктрекинг в квестах тоже очень разный. Как вспомнишь какой-нибудь Sinking Island с бесконечным катанием по многоэтажке, чтобы задать новый вопрос каждому из подозреваемых - ну такое. Плюс медленная ходьба без возможности проскипать двойным кликом до конца локации тоже, бывает, раздражает.
Демо игры игралось просто отвратительно. Визуал — отличный. За сюжет не скажу. А вот сам геймплей — ужас.
Есть похожая в плане исполнения игра, она лучше. https://store.steampowered.com/app/757300/Truberbrook__Trberbrook/?l=russian.
Харольда я сильно ждал, но после демо разочаровался.
В квестах ещё есть загадки
малое количество по-настоящему запоминающихся событий и бэктрекинг, так как почти весь геймплей состоит из походов от одного NPC к другому и общения с нимиПричем тут квест и жанр. Это описание Смуты.