Проработанный окружающий мир важный элемент immersive sim. Здесь работает принцип — меньше, да лучше. Локации небольшие, но полны деталей, таких как письма, элементы декора, аудиодневники и т.д. Игры подобного рода рассказывают историю через окружение. В первом Bioshock мы наблюдаем город после гражданской войны. Разработчикам не пришлось симулировать реальную жизнь подводного города, потому что жители либо прячутся, либо превратились в сплайсеров. В Infinite всё иначе. Первый час можно спокойно прогуливаться по Колумбии, наслаждаться видами. Улицы полны жителей, реагирующих на игрока: кто-то здоровается, кто-то участвует в лотерее, другие лишь косо посматривают в сторону ДеВитта. NPC общаются, комментируют политическую обстановку, танцуют и т.д. Это создаёт впечатление живого города. Пусть и не очень большого.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Давай-ка пруфлинк, где он это сказал?
Не соглашусь. Когда я проходил игру, там был достаточно цельный и интересный сюжет.
Статья о популярной вещи, как мнениямин шгамаз тут как тут, лол
Улицы полны жителей, реагирующих на игрока: кто-то здоровается, кто-то участвует в лотерее, другие лишь косо посматривают в сторону ДеВитта. NPC общаются, комментируют политическую обстановку, танцуют и т.д. Это создаёт впечатление живого города.
Сразу видно, что в игру ты не играл.
Тамошним НПС хоть на голову запрыгни - они все равно гвоздями прибиты и будут твердить одну заскриптованную фразу до посинения.