Чтобы вообще знать об этой игре до новостей о её закрытии, надо было быть либо личным фанатом Клиффа, либо прям неимоверно погруженным в игровую индустрию и следящим за абсолютно всем, что там происходит. Маркетинга у игры было просто ноль, а для мультиплеерной игры это смерть.
Комментарий недоступен
У меня в неё пара десятка часов наиграна, и с игрой самой по себе всё в порядке. Как будто причина провала в её рыночной модели и продвижении были.
Чтобы вообще знать об этой игре до новостей о её закрытии, надо было быть либо личным фанатом Клиффа, либо прям неимоверно погруженным в игровую индустрию и следящим за абсолютно всем, что там происходит.
Маркетинга у игры было просто ноль, а для мультиплеерной игры это смерть.
Вроде засилье батл роялей и овервотча было, и LawBreakers на фоне всего этого мало кому интересен был.
Не было рекламы. А там ещё Овервотч недавно релизнулся и словил дикий хайп. На том и погорел