Valve опять течет: женщина-ученый показывает грудь, зомби с тентаклями и куски неведомых карт
На днях случился слив очередной пачки материалов по Half-Life.
В этот раз утекли файлы сцен для 3DS Max, а в тех файлах — модельки и анимации. Сами анимации не такие интересные, потому что почти все они есть и в релизе, но вот в сценах мы можем видеть как должны были взаимодействовать модельки друг с другом и иногда с геометрией, кусочки которой попадаются в сценах. Их туда импортировали из редактора карт, чтобы можно было удобненько делать анимации, завязанные на этой самой геометрии. Кусочки карт загадочные, и никто их раньше не видел.
Тут у нас буллсквид буллит ученого:
А здесь зомби предлагает ученому починить важный компутер:
Это кусочек карты c2a3c, перед самым входом в криохранилище.
Вот Барни вышвырнули из дверей на кусочке неведомой карты:
Тут Барни и буллсквид поняли, что испытывают чувства друг к другу:
Однако незащищенный сэкс привел к печальным последствиям:
Лестница c c2a4c:
Хекушник тащит тело ученого:
Набросок сцены, где Сержант должен был спасти(!) ученого:
Вероятно, поезд припечатывает зомби к отбойнику. Забавно, что кто-то в Valve рендерил сцену в видео, в файл turkeytest.avi. Видимо они и сами понимали, что пухлый хэдкраб на голове похож на индейку:
Предположительно ранний вариант c1a4:
Ранняя версия тентакля утаскивает хэдкраба к себе в домик, чтобы спокойно схарчевать, карта неизвестна:
Буллсквид отдирает ученого от лестницы и бросает об угол:
Карта c2a3b:
В итоговой сцене ученый роняет на хэдкраба шкафчик для документов, а в первоначальном варианте там был и стол с уникальной текстурой.
СТОЛ
СТОЛ. Рассмотри его внимательно!
СТОЛ. Рассмотри его текстуру как следует!
Сцена в релизе, унылая и без СТОЛА:
Сцена с ученым и ихтиозавром совсем другая:
Оригинал на c2a3a:
Зомби ломает стену и тащит ученого к себе в норку:
Ученый отважно пытается спасти Барнея от барнакла:
И у него это получается!
Ученый шлепнулся с моста в воду, но всплыл и поплыл дальше:
Возможно мост на c1a1c:
А вот этим не очень повезло:
Ученый вылезает из окна:
Шахта лифта с падающим ученым. Лестница большая и толстая, из альфы:
Релиз:
Ученый поправляет галстук перед псевдозеркалом в раздевалке, но скамейка прямо позади:
Скриншот из альфы пока еще без раковины:
Релизное место:
Поскользнулся на мокром на c2a3b и шлепнулся к ихтиозаврам, наезд камеры изначально был в сцене:
Это же место в релизе:
Где-то у перил:
Вортигонт штурмует автомат с Пепси с ученым, неудачно:
Ученый в Лямбде открывает портал, геометрия пульта другая:
Релизный пульт:
Ученый и Panthereye играют на ранней c1a1b:
Ученый прячется в вентиляции и закрывает за собой решетку:
Труп ученого плавает возле решетки, возможно в Лямбда реакторе:
Ученый пытается открыть дверь:
Возможно на c1a2:
Еще дверь:
Когда уже ничего не помогает:
Ученый прыгает из окна на c2a5e:
Где-то тут:
Ученый пытается перепрыгнуть воду под напряжением на c1a2:
Комната почти та же:
Ученый даже научился лазать по лестницам!
Труба вентиляции (на видео без анимации) падает на зомби:
Sci2 скучно:
Сцена из кафетерия, вместо барного стула обычное кресло, а термос лежит:
Боевой ученый:
Уже не такой боевой:
Буллсквид круто скользит по какой-то странной геометрии:
Хекушник спасает ученого:
В камере испытаний глюонной пушки прячется ученый:
В релизе дизайн отличается:
Сцена с обваливающимся мостом у входа в Аномальные материалы:
Геометрия этих мостков изначально была именно такая.
В релизе остался кусочек старого узкого моста в сцене с падающим ученым.
И итоговый широкий мост:
Полная анимация засады на Фримена сразу после встречи с черными оперативницами:
Та же сцена, но с дополнительной геометрией:
Есть и совсем необычная сцена: The_Push(With_Fancy_Lighting1) (толкает с навороченным светом). Собственно, как можно догадаться из названия сцену планировали красиво рендерить, возможно даже для натуральной катсцены, которая видеозаставка. Поэтому и напихали туда лампочек с объемным светом и крутыми тенями.
Комната целиком:
Та же сцена в альфе 0.52:
Еще одна версия этой сцены, но уже без навороченных лампочек:
А вот это уже интереснее. Эта сцена с анимацией и геометрией уже сто лет лежит в SDK, но только теперь стало понятно, почему тут полоса препятствий из каких-то блоков вместо труб.
А разгадка в том, что и этот кусочек тоже из беты. Об этом нам говорят два недавно утекших ролика, в которых мужик снимал офис Valve скрытой камерой:
Вот такие чудесные и неизведанные анимации нам попались. А теперь к вкусным моделям.
Обнаружился т.н. Sci2: версия ученого в халате на застежках. Текстур, кроме головы и рук нет.
Концепт:
Поправляет свои невидимые застежки:
Модель зомби на основе Sci2, но тут почему-то с шипами:
Вот он на скриншоте, но без шипов:
Модель похожая на ранний концепт из Raising the Bar. Из спины выросли тентакли. А хэдкраб, кстати, изначально назывался просто "паразит":
Концепт:
Восстановленная версия с Gamebanana:
Нашелся странный глазастый Барни из альфы:
А за ним и его друг — ПолуТед Барни, моделька с лицом Теда Бэкмана но уже ближе к релизной версии:
Оригинальный Тед Барни:
Живой Тед Бэкман для сравнения:
***
И на сладенькое: женщина-ученый! 25 лет у нас были только скриншоты. Недавно утекли ейные хайрезные текстуры, а теперь — и она сама!
Сзади миленький бантик:
Текстуры, которые требует .max-файл, не совпадают с утекшими, но пацаны с Valve Cut Content смогли их наложить:
Но самое интересное, что если разрезать полигоны на халатике, то мы увидим...
Fully modeled женскую грудь!! Вот такие тайны эта прото-Моссман хранила 25 лет!
Я ищу "то самое, шо было в заголовке"
А нашел страдающего доктора Кляйнера.
вот это разочарование в конце!
Грудь показали? Показали. Приступай.
Стол - бомба
Стол - лучшее, что есть в сливе.
До сих пор печалит, что первоначальную версию HL 2 с мрачным сеттингом и детьми рабами слили в унитаз