Я знаю, что это бредовое сравнение, но я мыслю концепциями (возможно тот человек, который сказал мне про Divinity мыслил также, ну или я чего-то в механике не вижу) и игра время от времени мне напоминает шахматы (ирония в том, что это в основном происходит во время сейвскама на высокой сложности): нужно продумывать на пару ходов вперед, чтобы тебя не вынесли и просто перезагрузки не помогут тебе, так как тут лично я не увидела вероятность, одни и те же действия приводили к одному результату (то есть если твой персонаж промазал и ты перезагрузил игру, и если опять выстрелил не попробовав что-то другое - снова он промажет). Хотя медленность самой игры, что надо протащить каждого из 6 сопартийцев через всю карту, когда мобы остались лишь в глубине корабля, наводят скуку.
Поиграла бы в нормальный оригинал, а не в эту херню для зумеров.
Пожалей ее. Ей ведь новый xcom сложным показался.
Поиграю когда-нибудь👀
Почитай «Войну миров», не в игрушки играй.
Очень сильно раздражает, что нет никакого баланса между врагами, просто кучки сильных мобов ставятся в определенные места и ты даже тактику не можешь нормально продуматьТактика: Стой и жди в овервотче.
Поэтому вот тебе миссия на время, и вот еще миссия на время, давац давай быстрей быстрей
На открытом месте, когда персы промазывают в боеготовности, ну такое себе👀