Homeworld: Deserts of Kharak - как будто не родной

Хороший приквел или плохой спин-офф?

Homeworld: Deserts of Kharak - как будто не родной
4848

Самое большое замечание к игре это как раз рельсотроны. На нем очень хорошо видно, что игра игнорирует объекты ландшафта, ведь дальнобойные рельсотроны лупят сквозь холмики, скалы, грунт.
Второй уже сюжетный косяк - не помню как миссия называлась, какое-то плато, где внезапно и мгновенно становится доступна вся техника. Такое ощущение, что сначала был один план на построение кампании, потом что-то поменялось и срочно потребовалось в игру вводить всю технику, вырезали часть миссий, потому что не успевали? На карте общей это тоже можно заметить кстати.
В остальном игра очень хороша на мой взгляд.

Ответить