При подсчете того, что реально было сделано в Смуте и в настоящих играх многие забывают, что Смута-то вышла только на ПК, при том, что "конкуренты" это мультиплатформа, и часть их бюджета в том числе шла на разработку и тестирование консольных версий.
Необходимость отдельных денег под консольную разработку на текущие консоли думаю дико преувеличена. Это как считать что приложухи на андроид, айфон и Винду под каждую платформу нативно разрабатываются а не собираются одной кнопкой.
И на разработку и поддержку собственного движка. Либо обучение персонала купленному движку, о котором нет открытых уроков и документаций по всей сети, а также спецов на рынке. UE это просто омега ускорение.
При подсчете того, что реально было сделано в Смуте и в настоящих играх многие забывают, что Смута-то вышла только на ПК, при том, что "конкуренты" это мультиплатформа, и часть их бюджета в том числе шла на разработку и тестирование консольных версий.
Необходимость отдельных денег под консольную разработку на текущие консоли думаю дико преувеличена. Это как считать что приложухи на андроид, айфон и Винду под каждую платформу нативно разрабатываются а не собираются одной кнопкой.
И на разработку и поддержку собственного движка. Либо обучение персонала купленному движку, о котором нет открытых уроков и документаций по всей сети, а также спецов на рынке.
UE это просто омега ускорение.
Смута тоже делалась в первую очередь для консолей, пока что-то не случилось
Про локализацию ещё забывают
первый ведьмак-то тот ещё консольный хит был, ага