Алфавитный челлендж две недели спустя

Алфавитный челлендж две недели спустя

Отвечаю на челлендж. Хоть и запоздало, но я это сделал. Ну и до сих пор у меня чувство, что я какие-то игры забыл сюда включить, но пусть уже будет так. Кстати говоря, я тут собрался перечислить повлиявшие на мой вкус игры в алфавитном порядке.

Правила

На 26 строчках напишите латинские буквы. На 27-ой напишите 0..9. Для каждой строчки постарайтесь вспомнить пару названий игр, которые значимы для вас.

Если у игры есть интернациональное название, используется оно. Пример: «Космические рейнджеры» — это Space Rangers, игра на букву S.

Начальные артикли A и The не учитываются. Пример: The Sims — это игра на букву S.

После названия игры напишите короткое обоснование в одно предложение: жанр игры + причина.

Игра должна быть значимой именно для вас. Не подходит: «игра хорошая», «игра входит в Top-100». Подходит: «первая AAA-игра, которую я дропнул», «моя первая игра в жанре».

Если на букву ничего не приходит, можете добавить одну игру к уже использующейся букве. Пример: у вас нет игр на Q, но есть третья игра на A — добавляем.

Скопировал полностью у автора челенджа под ником Igorious. Посмотрим, что получится.

A

Arx Fatalis (2002) – экшен рпг с элементами иммерсив сима. Что может быть лучше, чем взять муку, смешать её с водой, чтобы получить тесто. А потом кинуть тесто в костёр или печку, получив быстрых углеводиков в виде хлеба. И всё это делается не в отдельном контекстном меню, а тебе нужно САМОМУ с помощью мышки - это соединить друг с другом. И так со всеми действиями в игре. Алхимия, смешивай и вари всё сам. Магия, рисуй руны вручную мышкой по экрану. А услышать в трактире ворчащего деда, жалующегося на очередную курицу в рационе забавно. К тому же в игре можно убить вообще всех, и всё равно пройти её. Крутая игра, я бы не отказался увидеть её сиквел или ремейк. После этой игры я прошёл почти все игры Arkane. Именно за это я ей говорю спасибо.

Алфавитный челлендж две недели спустя

B

Brutal: Paws of Fury (1994) – мой первый файтинг и первая видеоигра в осознанном возрасте. После неё я уже проникся более известными представителями MK, Tekken, SF и т.д. Не то чтобы я киберкотлета в этом жанре, но пройти сюжетку и поиграть с друзьями могу. В этой игре мы играем за антропоморфных животных, у каждого из них свой стиль боя. Не то чтобы она какая-то крутая, тут также, как в МК можно забить в угол противника и выиграть тем самым бой. С тобой противники могут провернуть такой же финт ушами. Локации разнообразные и красочные, как и персонажи. Чего ещё хотеть ребёнку.

Алфавитный челлендж две недели спустя

Bully: Scholarship Edition (2008) - приключенческий боевик от всеми известных Rockstar. Как же эта игра помогала скрашивать нападки и буллинг со стороны старшеклассников. Не то чтобы такого было много, и такие моменты были без перегибов и физического насилия, но накопительный эффект присутствовал. Ведь ты тут буквально играл за хитрого и наглого пройдоху школьника. И ты уже сам решаешь, будет он дурачком и типичным хулиганом, ну или мастером на все руки успевать везде. И в воду сесть и рыбку съесть. Интересный факт, в игре нет повторяющихся персонажей, каждый создан в одном экземпляре. А небольшой открытый мир, его просто одно удовольствие исследовать. Эх, было бы так интересно учиться и в реальности, было бы неплохо. Хорошо, что эта игра помогала, справиться с гневом и плохим настроением.

Алфавитный челлендж две недели спустя

C

Claw (1997) - платформер и первая игра на ПК, но ещё не на моём личном. На том ПК были различные игры, но в них нужен был хороший навык управления мышкой, такого в то время у меня ещё не было. Поэтому я выбрал то, что мне было понятно по играм с Денди и Сеги. Очень крутая и красочная игра. Я представлял, что играю в мультфильм с бравым капитаном-котом в главной роли. А уж фраза главного героя при использовании магических навыков: “Ма-а-агия!”. Навсегда отпечаталась у меня в подкорке.

Алфавитный челлендж две недели спустя

The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena (2009) – шутер от первого лица, с элементами стелса и рпг. И одна из лучших, а может и лучшая игра по фильму. Отличный геймплей, сеттинг, боевая система и стрельба. А уж бархатистый и максимально брутальный голос Вина Дизеля просто прекрасен. Но уважения заслуживает другое, Дизель настолько проникся этим проектом и хотел, чтобы этот проект получился отличным. Так, в итоге и вышло. Да, хотел бы я сейчас смотреть и играть во франшизу Риддика, а не делать всё то же самое с семейной франшизой про гонки и спасение мира.

Алфавитный челлендж две недели спустя

Country Justice: Revenge of the Rednecks (2005) – шутер от первого лица. После этой игры я осознал, что даже одна из первых игр на моём компьютере может оказаться полным дерьмом. В этом куске кода не работает ничего. Стрельба кривая, графика вырвиглазная, враги нападают на тебя только, если подходишь впритык. Можно кататься на машине, но будьте готовы не с того ни с сего провалиться в текстуры. Сюжет очень оригинален. У деревенщины кончился самогон, в итоге пришлось сражаться с мутантами, зомби и победить безумного учёного в конце. Не играйте в это, даже под пивко.

Алфавитный челлендж две недели спустя

Chrono Trigger (1995) – не зря эта JRPG имела такой именитый состав. Создатель игрового сериала Final Fantasy Хиронобу Сакагути, создатель игрового сериала Dragon Quest Юдзи Хория и мангака Акира Торияма. Что могло пойти не так? И получилась действительно интересная игра, после которой в других более старых представителей жанра играть не очень-то хочется. Особенно в те, где есть случайные встречи с врагами.

Алфавитный челлендж две недели спустя

Counter Strike 1.6 (2000) – задолбавший легендарный сетевой шутер. Играл много, даже отточил свои навыки до неплохого уровня. Всегда хотел играть на других картах, но все как пчелиный рой выбирали осточертевший de_dust 2. А хотелось разнообразия. Но это действительно мой первый опыт сетевых баталий. Очень много с одноклассниками на переменах, после уроков, а иногда и на уроках информатики играли. А если так вспомнить, то я ещё раньше играл в 1.5 версию, но тогда было с ботами. А это уже совсем не то.

Алфавитный челлендж две недели спустя

D

Darkwing Duck (1992) – второй платформер в моей жизни, который я проходил очень долго и упорно. Первым был, конечно же, Super Mario Bros. Совпало так, что я параллельно смотрел одноимённый мультсериал и играл в игру. Было круто побеждать злодеев своими руками.

Алфавитный челлендж две недели спустя

Dead Rising 2: Off the Record (2011) – приключенческий боевик от всеми уважаемой Capcom. Для меня самая весёлая игра про уничтожение орд нечисти. Где вы ещё сможете создать из длинного шеста и двух бензопил идеальную вундервафлю для резанья в капусту и фарш множества зомби. Или где у вас ещё получится надеть голову лося на себя и протаранить всех. Забавная и креативная игра с героем хохмачом. Всегда немного расстраивал таймер в игре, но к нему быстро привыкаешь. Шизанутые боссы тоже добавляют игре шарма. Жаль, следующие части не такие крутые и вообще никак меня не зацепили.

Алфавитный челлендж две недели спустя

Daemonica (2006) – приключенческая игра с элементами рпг. Хотя, тут настолько мало экшена и приключения, что игра скорее похожа на квест, с очень мрачным миром и жуткой атмосферой. Главный герой, по сути своей, Ведьмак, но более профильный. Его задача общаться с мёртвыми и убивать восставших с того света мертвецов. Он не какой-то супер крутой мутант набухавшийся эликсиров в дупель, он обычный человек с ментальными сверхъестественными способностями. И даже один враг может оказаться для него тяжёлым испытанием. В игре интересно исследовать небольшой открытый мир, а сюжет в ней настолько интересен, что я прошёл её за один день.

Алфавитный челлендж две недели спустя

Driver: San Francisco (2011) – аркадная гонка. Для меня самая крутая. Я как и многие, люблю серию игр NFS, но для себя решил, что даже самые популярные представители этой серии меркнут на фоне этой игры. Машины управляются как надо и отличаются друг от друга в плане управления. Механика переселения душ очень крутая и приятная альтернатива похождениям на своих двоих из второй и третьей части. Я не из тех, кто любит гнать на Ubisoft, но их нынешние игры меня не так завораживают, как многие их старые проекты. А за миссию с повторением погони из фильма Детектив Буллит (1968) отдельный лайк.

Алфавитный челлендж две недели спустя

Deus Ex (2000) – мне лень перечислять все жанры этой игры, пусть она будет иммерсив симом. Монументальная и эпохальная глыба игровой индустрии, до которой до сих пор многим сложно допрыгнуть. Отличный сюжет и множество способов, прохождение игры. Если боитесь играть в игру из-за ее старости, играйте в DE: Human Revolution, то же самое, только в новой обёртке. Ну или накатите мод Revision, я с ним и проходил. Кайфанул знатно.

Алфавитный челлендж две недели спустя

Doom RPG (2005) - первый пройденный мной Дум, от начала и до конца. Довольно долгое время, у меня не было ПК и приставки. Я скрашивал свои игровые будни играми на кнопочном телефоне Nokia 3310 classic. И это было прекрасно. Полдня смотришь Аватар Легенда об Аанге, а ночью перед сном играешь в Дум. Было прикольно.

Алфавитный челлендж две недели спустя

F

The Friends of Ringo Ishikawa (2018) – самая лучшая инди-игра битэмап, которой я действительно проникся. Другие инди меня так не цепляли. Всецело и всей своей душой. Отличная история, вкупе с интересными персонажами. Множество деталей и мини-игр. Никаких карт и указателей, запоминай, где всё находится сам, благо мир небольшой. И это только лучше работает на погружение. Знаете, вот всё вроде происходит в Японии и с местной школотой. Я не состоял в бандах и группировках, как в этой игре. Но моменты с тем, как ты с друганами идёшь на турники, гуляешь по паркам или играешь в приставку у себя дома, очень ценны. А обескураживающий финал выбивает из тебя дух, испепеляя всё внутри. И ты сидишь весь такой в соплях и слезах, понимая ровно одну вещь. У разработчика Yeo получилось сделать отличную и западающую в сердце игру. Спасибо ему за это.

Алфавитный челлендж две недели спустя

Fallout (1997) – изометрическая рпг. Я как и многие, сперва играл в Fallout 3, и мне он даже нравился, но после прохождения первой части стало понятно, почему так староверы воняют на творение Тодда Говарда. Первая часть слишком разнообразная и в ней намного больше свободы в решениях. Даже маленькие локации благодаря глобальной карте, делают путешествия по миру масштабными. А уж какие тут квесты, я не буду говорить. Вы и сами прекрасно знаете.

Алфавитный челлендж две недели спустя

FlatOut (2005) – знаете какие гонки мне нравятся ещё больше аркадных, так это те, где можно раскурочить машину вдребезги и вылететь из неё, врезавшись в столб. А таранить своей водительской тушкой кегли, выпрыгивать в высоту и длину очень забавно и интересно. Раз, два, три из лобового стекла лети. Игра просто состоит из безудержного веселья.

Алфавитный челлендж две недели спустя

Far Cry 3 (2012) – Юбисофт дрочильня, а нет, в то время ещё многоуважаемая Юбисофт дрочильня. И знаете, что я сделал с этой игрой, я пылесосил её вдоль и поперёк. И мне понравилось. Настолько, что я многие FC после тройки пропустил, ведь нового в них было мало. Даже диск с FC 6 лежит пылиться, до лучших времён. Возможно, Primal ещё пройду, очень уж хорошо Проникновенный про неё написал. Ах да, совсем забыл. А вы знаете, что такое безумие?

Алфавитный челлендж две недели спустя

G

Grand Theft Auto: Vice City (2002) – стоит ли что-то писать об этой игре? Это классика, это знать надо. GTA, в которой я оставил больше всего часов, её же я больше всего раз перепроходил. Моя любимая часть серии. Восьмидесятые, ретромузыка, старые машины, модная цветастая одежда, длинные золотистые пляжи, слепящее солнце, лазурный океан и отсылки к Лицу со Шрамом (1983), сериалу Полиция Майами (1984-1990). Для человека, выросшего на старых фильмах эпохи видеосалонов - это самый вкусный коктейль.

Алфавитный челлендж две недели спустя

Gothic 2: Night of the Raven (2002) – самая лучшая и интересная экшен рпг. Проходил не единожды и буду это делать ещё долго. Маленький и компактный открытый мир, наполненный интересными заданиями и побочными активностями. Без миллиарда однотипных вопросиков. Без пустого, но огромного открытого мира. Без перегиба со стороны лора вселенной, всё чётко и по делу, чисто прагматичный немецкий подход. Без указателей и мини-карты, из-за которой ты не мир исследуешь, а идёшь как по навигатору, полностью атрофируя свой и так обленившийся мозг. Классные персонажи, забавные диалоги, неплохая боевая система и интересная магия. Тот самый момент, когда за каждой берёзкой тебя поджидает секрет или новая интересная активность. Маленький шедевр от немецких разрабов из Piranha Bites. Шедевр, который даже они сами так и не смогли повторить.

Алфавитный челлендж две недели спустя

God Hand (2006) – 3d битэмап, с которым я ознакомился давно, но прошёл 3 года назад. И господи, как же я страдал, но мне понравилось. Да, игра кривая, управление неудобное, но играть в это интересно. Да и где вы узрите такой концентрированный японский сюр и безумие в игровом воплощении. Фишка с созданием своего боевого стиля, довольно вариативная и интересная. А в местном казино можно проиграть все деньги. Прям как в жизни. Какие же тут дебильные кат-сцены, настолько плохи, что даже хороши. И всё равно, можете со мной поспорить, но вся эта неудобность и неотзывчивость игры идёт ей только в плюс. Со временем ты ко всему привыкаешь и обуздаешь её. Но не переживайте, если слишком хорошо начнёшь играть, игра станет ещё сложнее. Потом придётся у самой игры специальным действием просить прошение. И вставать на колени.

Алфавитный челлендж две недели спустя

H

Heroes of Might and Magic 4 (2002) – пошаговая стратегия, не очень любимая в фанатском сообществе. Но она была моей первой частью в серии. Я считаю её как минимум неплохой. Довольно хорошие сюжетки у персонажей, в отличие от других частей, где сюжет для галочки. Лучшее музыкальное сопровождение во франшизе. Геймплейно же, главное отличие, что можно ходить героями отдельно, без юнитов. И это прикольная фишка, мне она всегда нравилась. А вот с дизайном многих персонажей и монстров да, беда. Потом уже я больше проникся третьей игрой. Всё же она проще в усвоении и её легче освоить до уровня спинномозговой игры. Но четвёрка зародила во мне любовь к таким стратегиям. За это я ей благодарен.

Алфавитный челлендж две недели спустя

L

The Legend of Zelda: A Link to the Past (1991) – первая пройденная мной игра в этой серии. После прохождения я понял, за что так все обожают Линка и его похождения. Во имя спасения принцессы Зельды. Мне было очень интересно остаться в этой игре на весь день, отвлёкся я только на сон. А на следующий день прошёл игру полностью. Недавно прошёл самую первую игру в серии, надеюсь и на дальнейшее и долгое знакомство с этими играми. Я подсел на иглу агуша-гейминга, да.

Алфавитный челлендж две недели спустя

M

Max Payne 2: The Fall of Max Payne (2003) – для меня это самый крутой шутер от третьего лица. Проходил его раз 10, каждый раз писаясь от восторга. Наверное, моя любимая часть в серии. Первую и третью часть я люблю, но прошёл их всего по разу. Так, сильно они меня не зацепили, как эта часть. А ещё, я искренне не понимаю всех приставаний к сюжета игры. Макс живёт дальше. Вполне нормально, что он нашёл себе любовный интерес. Мона Сакс нормальный персонаж, даже если исключить сцену в душе. Как-то так.

Алфавитный челлендж две недели спустя

Moorhuhn Kart Extra (2003) – первый картинг, ведь я большую часть жизни был ПК боярином. Уже потом только поиграл в более базированные картинги, типа Crash Team Racing. В принципе, поиграть можно. Главное, эта игра показала, что мне нравится этот жанр. И он дико весёлый.

Алфавитный челлендж две недели спустя

Metal Gear Solid 3: Snake Eater (2004) – а надо ли что-то говорить. Если геймплейно игра неудобная, как вся серия до четвёртой и пятой части, то сюжетно – это лучшая часть серии. Самый эмоциональный, личный и красивый финал в серии. Да и всяких фишечек и приколов в духе маэстро Кодзимы, тут такое чувство, их самая большая концентрация. И это круто! Я такое колличество игровых ситуаций и проработки всего, и вся давно не видел. Теперь мечтаю о похожем стелс-экшене, с таким количеством фишек, но с отличным геймплеем. Без но и если. Ремейк этой игры судя по тому, что я увидел, не предоставит этого.

Алфавитный челлендж две недели спустя

Minecraft (2009) – песочница, в которую я часто погружаюсь с головой. Может пройти неделя, месяц, год, но я всё равно вернусь в неё. И не то чтобы мне нравится играть в неё, при первом прохождении я вдоволь наковырялся в подземельях и сломал много кирок, и выполнил тогдашние достижения. Теперь возвращаюсь только в творческий режим, строя красивые дома и замки. Жаль, что многие мои постройки не сохранились, туда столько человеко-часов было вбухано.

Алфавитный челлендж две недели спустя

N

Nox (2000) – единственный клон Diablo, который я прошёл. Я даже саму серию Diablo не проходил, только играл достаточное количество времени. Один факт меня до сих забавляет, я не люблю истории про попаданцев, но эта игра как раз про него. И уж не знаю, чем меня зацепила игра. Сюжетом, юмором, геймплеем или совокупностью этих факторов. Либо играл в то время, когда каждую игру надо было проходить до конца, играть больше не во что было. Хотя диск с Diablo 2 был в доступности, но он меня не смог так зацепить, как эта игра. Может, мне не настолько нравится этот жанр, но эта игра оставила след в моём вкусе.

Алфавитный челлендж две недели спустя

P

The Punisher (2005) – как один из главных фанатов Карателя, я не мог пропустить игру про одноимённого персонажа. И это самый достойный представитель игры про Карателя. Можете меня расстрелять, но всякие битэмапы не подходят Фрэнку Каслу. В игре столько допросов с пристрастием, аж диву даёшься, как это все пропустили. Может, игра не идеальна, но сюжет комикса объединённый с фильмом 2004 года, очень крутой голос Томаса Джейна (да, я играл с оригинальной озвучкой и сабами), разнообразие локаций и камео героев и злодеев Марвел, оставили свой неизгладимый след в моём фанатском сердечке.

Алфавитный челлендж две недели спустя

Q

Quake III Arena (1999) – когда мне надоедала CS 1.6, я переходил в Кваку. Одиночные Quake меня никогда сильно не привлекали, даже не знаю, с чем связано. Всегда любил поиграть в захват флага, полетав туда-сюда. А эти звуки, чёрт побери, навсегда в моей голове.

Алфавитный челлендж две недели спустя

S

Space Rangers 2: Rise of the Dominators (2006) – а вы думали, если написали игру как пример, я про неё не напишу. Ха, а вот хрен вам. В этой игре я научился правильно заходить в хату, играя в квестовую часть. Я был в игре и хорошим парнем, и плохим, и простым торговцем. В игре невероятная смесь жанров, которая при этом не разваливается на куски. Тут тебе и квест, и рпг, и пошаговая стратегия, стратегия в реальном времени. И во всё это интересно играть. Пройдя эту игру мне стало понятно, я люблю такую мультижанровость.

Алфавитный челлендж две недели спустя

Sifu (2022) – отличный симулятор ультимативного гонконгского боевика. Я люблю гонконгские фильмы про боевые искусства, и я не мог пропустить такую игру. Ну и да, эта игра мне помогла понять, что я не настолько рукожопый. Если справился с ней, то и с серией Dark Souls совладаю. И когда-то я точно пройду игры Миядзаки. Ну того самого, который любит ядовитые болота и красивые аниме снимает. Талантливый человек.

Алфавитный челлендж две недели спустя

Smash Hit (2014) – вроде бы просто летишь вперёд и стреляешь шариками, сбивая препятствия. Но как же эта игра захватила моё внимание. Наверное, со времён кнопочного телефона, на смартфонах меня так ничего не цепляло. В игре классный звук и атмосфера, а разнообразие препятствий и локаций поражает до сих пор.

Алфавитный челлендж две недели спустя

Sven Bømwøllen (2002) – вместе с серией фильмов Американский Пирог, эта пошлятина тоже завоевала место в моём сердечке. До сих пор смеюсь с пошлых шуток, как дегенерат. Игра простенькая, но зацепила меня мультяшным стилем, сочетающимся с пошлостью и чёрным юморком.

Алфавитный челлендж две недели спустя

T

Taz Wanted (2002) – игра оставила отпечаток в моей памяти по одной простой причине, я тогда сломал руку, и под предлогом выздоровления я играл в неё. Ни одна игра по мультфильмам и мультсериалам меня так не цепляла на ПК. Хотя, казалось бы твоя задача всего-то уничтожать плакаты с розыском себя любимого. Но обставлено все как головоломки. До сих пор помню, как неделю не мог понять, что делать с розыском на полу. Потом случайно проехал по нему на моющей машинке и смыл её. Так что игра реально хороша.

Алфавитный челлендж две недели спустя

U

Uncharted 2: Among Thieves (2009) – в однокнопочное кинцо я тоже люблю поиграть. И эта часть - одна из лучших таких игр. Очень долго хотел пройти серию игр, облизываясь на трейлеры. И пару лет назад купил PS 3, пройдя все части на ней. И если уж в плане реиграбельности игры не так хороши, то как блокбастер на пару вечеров, всё работает хорошо. Такие игры тоже должны быть, иногда глазки и ручки должны отдыхать. Проходил все три части на высоком уровне сложности, но этой самой сложности почти не заметил.

Алфавитный челлендж две недели спустя

V

Vampire: The Masquerade – Bloodlines (2004) – самая лучшая недоделанная РПГ. Я не застал игру в самом плачевном состоянии, но я играл в последнюю версию от разрабов. Но прошёл уже фанатскую версию. И все хорошие слова, что про игру говорили, говорят и будут говорить. Всё правда. За разные кланы либо кардинально разное прохождение, либо немного, но всё равно разное. Игра, в которую хочется погружаться, из-за атмосферы, музыки, персонажей и сюжета.

Алфавитный челлендж две недели спустя

W

Warcraft III: Reign of Chaos (2003) – вход в RTS прошёл успешно, благодаря этой игре. Первая стратегия, в которую я не просто играл, но и проникся историей. Прекрасный пример дубляжа, который даже лучше, чем оригинал. Хоть там и много отсебятины. Истории всех действующих лиц проникновенны и эпичны. А ещё эта первая RTS, в которой я сразу пошёл в сюжет, а не быструю игру или редактор, как Cossacks: Back to War или Warhammer 40k: Dawn of War. Пока не забыл: "Нужно БОЛЬШЕ золота!!!"

Алфавитный челлендж две недели спустя

Warlock (1994) – Dark Souls моего детства. И уж поверьте, она кабздец какая сложная. Помню, как проходил игру с корешами по очереди. В итоге прошёл уже один на эмуляторе. Главный момент с этой игрой в том, что я не знал, как использовать все подобранные предметы, а наибольший косяк игры, что она не подталкивала тебя пользоваться ими для дальнейшего прохождения уровней. Кроме ОДНОГО момента за всю игру! Долго я не мог понять, что там делать надо. А уж когда я в финале, добрался до последнего босса, я уже знал, как всем пользоваться, и выстрелил в него из всех орудий, снеся ему много здоровья.

Алфавитный челлендж две недели спустя

Worms 4 Mayhem (2005) – игра, ради которой я не спал до 5 утра, но всё же прошёл. Моя любимая часть серии, и, как по мне, отличный переход на 3D рельсы. Я прошёл сюжет, долго играл с ботами на разных картах и играл с друзьями. Было круто взрывать толпу врагов, которые разлетались в разные стороны, а некоторые даже падали на мины, улетая уже в мир иной окончательно.

Алфавитный челлендж две недели спустя

X

XCOM: Enemy Unknown (2012) – многие, наверное, поставили бы вторую часть, но именно в этой я провёл много времени. До сих пор помню, как называл своих солдат и придумывал им биографии. Вы не представляете, эта игра одна из немногих давала тебе стимул переживать за компьютерных болванчиков, ведь ты в них столько вложил труда. Каждый раз, когда кого-то из них убивали, в моей голове разыгрывалась бразильская мыльная опера галактических масштабов. Благо у людей во вселенной XCOM есть одна способность, не дающая победить проклятым инопланетянам. И это сохранения. Боюсь представить, что было бы на самом высоком уровне сложности. Я бы точно нервный срыв заработал.

Алфавитный челлендж две недели спустя

0 – 9

1942 (1985) – единственный shoot ’em up, который я прошёл. Не знаю, с чем это связано, может быть более приземлённый сеттинг, либо минимум всяких свистоперделок на экране давали мне нормально и с комфортом её проходить. Но после этой игры надолго в других проектах этого жанра я не задерживался. Будто наигрался и ничего нового в такого рода геймплее для себя не находил.

Алфавитный челлендж две недели спустя

Спасибо, что прочитали, а пользователю Night Review спасибо за испытание.

Передаю эстафету @Snorkovsky и @PJayBlazkowich

2626
17 комментариев

За bully/vice city респект , одни из моих любимых игр

3
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Уникальный список)

2
Ответить

Даже с мобилок игры есть)) Неплохой список (за готику и MGS 3 мое уважение).

2
Ответить

Мне кажется с таким количеством пунктов проще просто перечислить все игры которые тебе очень нравятся не парясь с алфавитом

2
Ответить

Довольно любопытный получился у тебя список. Интересно было почитать

2
Ответить

Лучше поздно, чем рано

2
Ответить