Persona like game с щепоткой Gravity Falls
Недавно для Bloomtown: A Different Story выпустили демку и вот небольшой обзор на неё. Создатели Different Sense Games и Lazy Bear Games описывают свою игру как нарративную JRPG с пошаговой боевкой и менеджментом монстров в американском пригороде 60-х годов прошлого века.
Сюжет
Брата и сестру на лето отправляют к дедушке в небольшой городок Блумтаун. Он бухтит, читает на диване газету и раздает детишками разной степени важности задания. И вот во время выполнения одной из старческих хотелок дети встречаются на пустыре с другой группой малышни. Те рассказывают о пропавшей подруге, тут то и начинает происходить необъяснимое…По ходу дела к ним присоединяются девочка по имени Рамона, подозрительно похожая на тезку из одной серии комиксов и песель, который явно посещает качалку чаще чем я…
Геймплей
Здесь очень много взято от Персон. Бегаем, социалим, качаем софт скиллы, занимаемся дополнительными активностями. А потом прыгаем в магическую дверь и там другой мир с монстрятиной, которую также можно поймать, предварительно надавав ей по лицу….А потом тоже прокачивать.
Отличием в менеджменте местных демонов можно назвать то, что один из них вроде как вшит изначально (страж), но параллельно можно прикрепить и второго (демон) — так в бою можно использовать способности сразу двух монстров.
Понравилась вариативность в диалогах, иногда даже нужно бросать кубики на успех, % успеха завязан на социальных скиллах персонажа. Но иногда в случае провала ответ персонажа кажется злым, что как-то не очень.
Иногда игра превращается в Stardew Valley, но атмосфера городка к этому располагает, почему бы и нет.
Дизайн демонов мне понравился — в короткой демке я увидел несколько забавных решений, например рыцаря-брокколи, ведь дети же не любят овощи, да) Ну и у самого младшего из партии страж сделан в виде Т-рекса с какими-то баллонами на спине.
Понравилось
Город уютный и погружает в себя. По нему приятно побегать под расслабляющую музыку. В целом атмосфера сделана хорошо и это для игры большой плюс. А при переходе в другой мир на картинку еще и накладывается эффект шума, что делает все вокруг менее цветным и радостным.
Очень понравился визуальный стиль. Пиксель арт, особенно в бою, не уступает той же Sea of stars.
Не понравилось
Ложкой дегтя во всей этой красоте оказалась боевка. Почему-то на последнем боссе демки мои ребятки начали очень часто промахиваться атаками. А учитывая, что у босса есть атаки, блокирующие возможность пользоваться магией и он делает два хода подряд, бой превратился в кошмар.
Со второй попытки я его забил, но неприятный осадок остался. Выбесило еще и то, что магией тут тоже частенько промахиваются — надеюсь, с уворотами что-то сделают. Ну или я потом разберусь на релизе, что делал не так)
В самой игре есть функция ускорения времени, а вот в бою её нет. Из-за этого бои затягиваются, что тоже не ок.
Пока что Блумтаун для меня выглядит игрой, которую хочется купить сразу после релиза. Он намечен на третий квартал 2024 года, техническое состояние демки хорошее. Думаю где-то месяца через четыре можно будет поиграть. В демке я не увидел выбора языка, но на странице игры обещают перевод на русский.