Люди, игравшие (желательно довольно долго) в Вальхаллу, можете ли мне подсказать по поводу того, как там всё таки с наполнением мира? Я просто уже раз в десятый пытался принять Одиссею, начинал игру, пробегал часов 5 наверное и дальше мой организм отторгал ужасных персонажей, которые не в попад экспозицию толкают, ужасного главного героя, который с идиотским выражениями переспрашивает всё, что только можно и который чувствуется просто болванчиком, плюс почти каждый вопросик или каждая с первого взгляда интересная пещера вдруг превращалась в обычное логово бандитов с одним или двумя сокровищами, которые делали этот мир максимально статичным и скучным. При этом мне очень нравится с точки зрения повествования та же Ориджинс, нравится очень трилогию про Эцио (как же без этого), ну и нравятся игры с открытым миром, где есть какие-то тайны, интересные места, расследования, дух приключения. Если Вальхалла ладно скроена в плане мира, заданий, постановки сюжета, то я незамедлительно возьму игру. P.S. просто вот даже эта деталь с отсылкой на Кита Флинта уже звучит интереснее всего, чего я встречал в Одиссее.
1. Анимации и режиссура катсцен уровня в основном драмкружка, с неожиданными, впрочем, жемчужинами. Выглядит местами ебануто, а местами очень мило. В принципе, для опенворлда в процедурной анимацией, не так уж и плохо.
2. Точки интереса и квесты - скачок на световой год в сторону Ведьмака вперед относительно любой игры серии. Весьма много неожиданных историй там, где их и не ждешь.
3. Сюжет - способный человек без суперцели по воле судьбы втянут в круговорот событий, заговоров, войн, переворотов. Как говорится, все плывут, и я плыву, ну и заверте... При этом не мямля, мнение, при необходимости, имеет, но без этой вот избранности. Экскурсионной экспозиции в диалогах мало, иногда приходится лезть в кодекс и энторнеты, добавлять контекста. И это хорошо!
4. Музыка - просто охуенно, только сделать ее погромче остального процентов на 1- в настройках, а то по дефолту слишком забивается.
5. Играть лучше за Эйвора-мужика. Банально лучше играет актер, ну и как-то конгруэнтнее все это выглядит. Если что, в Одиссею играл за Кассандру.
Вдоль и поперек пробежал Ориджинс/Одиссею, и после них Вальгалла отвратительна во всем: сюжете, диалогах, эксплоре, главном и второстепенных персонажах. Не встречал пока ни одной интересной гробницы. ~13-14 часов прохождения. Те боссы, которых встречал, скучнее слонов из Ориджинса, не говоря о Кабане из Одиссеи.
Дух приключений тут обламывается тем, что вместо награды в виде шмоток за зачистку карты тебе дают уголь или еще какую руду и изредка очень такой себе топор или молот. И часто бывает так, что залезая на гору ты не можешь с нее совершить прыжок веры как это обычно бывало раньше и нужно возвращаться обратно пешком или через фаст ТП.
Жалею о предзаказе и не понимаю, что здесь хвалят. Вот выцепили этот квест с отсылкой Продиджи и это выглядит ровно таким же информационным шумом, как было с квестом про чумную деревню из Одиссеи, когда все игрожуры на нее указывали и сравнивали с Ведьмаком, а по факту это был один такой более-менее серьезный сайд квест. Остальные же просто были прикольные, но без рпг-элементов.
Строительство поселений представляют как новшество, но я помню каким было обустройство деревни в АС3 и даже там ты привязывался к жителям больше, чем тут. С каждым была какая-то интересная история, а здесь это встреча с дженерик НПЦ. Да что там жители деревни, даже тем, с кем ты на драккаре по рекам ходишь не получается сопереживать. Они все безликие, и даже больше бесят. Уровень их проработки не ушел от For Honor.
После прохождения Одиссеи я вспомнить могу только Минотавра и Горгону. Я от нее плевался. Играя 10 ноября в Вальгаллу 4 часа и забив на неделю, т.к патчи, патчи, и ещё раз патчи (игра очень сырая) я до сих пор помню, как сын сослал отца на остров, т.к батя головой поехал, думая, что островок - это государство, а чучело из соломы - его король. Или момент, когда войн бродил во сне, а Эйвор пытался его разбудить. Или момент, когда Эйвор наткнулся на старика, желавшего славную смерть, и нужно было его имущество скидывать в пропасть. Или когда вернулся в дом Эйвор. Звучит как что-то обыденное. Может быть. Но. Это не побочные квесты. Их нет в журнале. Это просто мини-сайды, которые отмечаются на компасе точкой и которые на прокачку не влияют. Это не обязаловка. Они вплетены в мир и углубляют личное приключение, что-ли. И да, тут есть опция, с помощью которой можно убивать скрытым клинком с одного раза. Независимо от того, насколько мощен противник. Спасибо, Юбисофт. Но лучше подожди патчей, не ломай опыт. Игра правда сырая. Возьми на новый год, чтоли
Скажу кратко - если от Одиссеи плевался, то Вальгала скорее зайдёт. И наоборот. А ещё важно переплыть в Англию и там немного побегать, именно здесь игра раскрывается.
Наиграл уже 60 часов (Ориджинс 70 часов, Одиссея 130 часов) Все время на одном дыхании.
Квесты бывает приятно удивляют и даже на побочках вызывают эмоции. От смеха до скупой мужской слезы. Нашёл уже несколько отсылок включая описанную в статье.
Боевка, особенно массовые замесы, отличная. Различные виды оружия дают о себе знать, плюс есть разные приёмы (подбор и метание оружие с земли например) и абилки (метание топоров, поджигание оружия и так далее)
Локации интересно пылесосить, потому что половина вопросов - это неотмечаемые побочные квесты, которые надо решать по контексту происходящего.
Ситуация с гриндом получше чем в Одиссее. Ресурсов хватает на апгрейд, найти их не проблема плюс чем выше уровень локации - тем больше ресурсов дают.
На мой взгляд игре надо добавить видов оружия и брони. Но уже присутствующая экипировка отлично прорисована и отлично анимирована.
Да, в игре хватает багов, но пока не нашёл ни одного критичного - в основном это тупняки анимации.
В целом игра на твёрдую пятёрку. Пофиксят баги так вообще 5+.
Люди, игравшие (желательно довольно долго) в Вальхаллу, можете ли мне подсказать по поводу того, как там всё таки с наполнением мира? Я просто уже раз в десятый пытался принять Одиссею, начинал игру, пробегал часов 5 наверное и дальше мой организм отторгал ужасных персонажей, которые не в попад экспозицию толкают, ужасного главного героя, который с идиотским выражениями переспрашивает всё, что только можно и который чувствуется просто болванчиком, плюс почти каждый вопросик или каждая с первого взгляда интересная пещера вдруг превращалась в обычное логово бандитов с одним или двумя сокровищами, которые делали этот мир максимально статичным и скучным.
При этом мне очень нравится с точки зрения повествования та же Ориджинс, нравится очень трилогию про Эцио (как же без этого), ну и нравятся игры с открытым миром, где есть какие-то тайны, интересные места, расследования, дух приключения. Если Вальхалла ладно скроена в плане мира, заданий, постановки сюжета, то я незамедлительно возьму игру.
P.S. просто вот даже эта деталь с отсылкой на Кита Флинта уже звучит интереснее всего, чего я встречал в Одиссее.
1. Анимации и режиссура катсцен уровня в основном драмкружка, с неожиданными, впрочем, жемчужинами. Выглядит местами ебануто, а местами очень мило. В принципе, для опенворлда в процедурной анимацией, не так уж и плохо.
2. Точки интереса и квесты - скачок на световой год в сторону Ведьмака вперед относительно любой игры серии. Весьма много неожиданных историй там, где их и не ждешь.
3. Сюжет - способный человек без суперцели по воле судьбы втянут в круговорот событий, заговоров, войн, переворотов. Как говорится, все плывут, и я плыву, ну и заверте... При этом не мямля, мнение, при необходимости, имеет, но без этой вот избранности. Экскурсионной экспозиции в диалогах мало, иногда приходится лезть в кодекс и энторнеты, добавлять контекста. И это хорошо!
4. Музыка - просто охуенно, только сделать ее погромче остального процентов на 1- в настройках, а то по дефолту слишком забивается.
5. Играть лучше за Эйвора-мужика. Банально лучше играет актер, ну и как-то конгруэнтнее все это выглядит. Если что, в Одиссею играл за Кассандру.
6. Косяки - маст дай. Патч нужен.
Вдоль и поперек пробежал Ориджинс/Одиссею, и после них Вальгалла отвратительна во всем: сюжете, диалогах, эксплоре, главном и второстепенных персонажах. Не встречал пока ни одной интересной гробницы. ~13-14 часов прохождения. Те боссы, которых встречал, скучнее слонов из Ориджинса, не говоря о Кабане из Одиссеи.
Дух приключений тут обламывается тем, что вместо награды в виде шмоток за зачистку карты тебе дают уголь или еще какую руду и изредка очень такой себе топор или молот. И часто бывает так, что залезая на гору ты не можешь с нее совершить прыжок веры как это обычно бывало раньше и нужно возвращаться обратно пешком или через фаст ТП.
Жалею о предзаказе и не понимаю, что здесь хвалят. Вот выцепили этот квест с отсылкой Продиджи и это выглядит ровно таким же информационным шумом, как было с квестом про чумную деревню из Одиссеи, когда все игрожуры на нее указывали и сравнивали с Ведьмаком, а по факту это был один такой более-менее серьезный сайд квест. Остальные же просто были прикольные, но без рпг-элементов.
Строительство поселений представляют как новшество, но я помню каким было обустройство деревни в АС3 и даже там ты привязывался к жителям больше, чем тут. С каждым была какая-то интересная история, а здесь это встреча с дженерик НПЦ. Да что там жители деревни, даже тем, с кем ты на драккаре по рекам ходишь не получается сопереживать. Они все безликие, и даже больше бесят. Уровень их проработки не ушел от For Honor.
Комментарий недоступен
После прохождения Одиссеи я вспомнить могу только Минотавра и Горгону. Я от нее плевался.
Играя 10 ноября в Вальгаллу 4 часа и забив на неделю, т.к патчи, патчи, и ещё раз патчи (игра очень сырая) я до сих пор помню, как сын сослал отца на остров, т.к батя головой поехал, думая, что островок - это государство, а чучело из соломы - его король.
Или момент, когда войн бродил во сне, а Эйвор пытался его разбудить.
Или момент, когда Эйвор наткнулся на старика, желавшего славную смерть, и нужно было его имущество скидывать в пропасть.
Или когда вернулся в дом Эйвор.
Звучит как что-то обыденное. Может быть. Но.
Это не побочные квесты. Их нет в журнале. Это просто мини-сайды, которые отмечаются на компасе точкой и которые на прокачку не влияют. Это не обязаловка. Они вплетены в мир и углубляют личное приключение, что-ли.
И да, тут есть опция, с помощью которой можно убивать скрытым клинком с одного раза. Независимо от того, насколько мощен противник. Спасибо, Юбисофт.
Но лучше подожди патчей, не ломай опыт. Игра правда сырая. Возьми на новый год, чтоли
Комментарий недоступен
Скажу кратко - если от Одиссеи плевался, то Вальгала скорее зайдёт. И наоборот.
А ещё важно переплыть в Англию и там немного побегать, именно здесь игра раскрывается.
Наиграл уже 60 часов (Ориджинс 70 часов, Одиссея 130 часов)
Все время на одном дыхании.
Квесты бывает приятно удивляют и даже на побочках вызывают эмоции. От смеха до скупой мужской слезы. Нашёл уже несколько отсылок включая описанную в статье.
Боевка, особенно массовые замесы, отличная. Различные виды оружия дают о себе знать, плюс есть разные приёмы (подбор и метание оружие с земли например) и абилки (метание топоров, поджигание оружия и так далее)
Локации интересно пылесосить, потому что половина вопросов - это неотмечаемые побочные квесты, которые надо решать по контексту происходящего.
Ситуация с гриндом получше чем в Одиссее. Ресурсов хватает на апгрейд, найти их не проблема плюс чем выше уровень локации - тем больше ресурсов дают.
На мой взгляд игре надо добавить видов оружия и брони. Но уже присутствующая экипировка отлично прорисована и отлично анимирована.
Да, в игре хватает багов, но пока не нашёл ни одного критичного - в основном это тупняки анимации.
В целом игра на твёрдую пятёрку. Пофиксят баги так вообще 5+.
А в диалогах Ведьмака было мало экспозиции? там же постоянно кто то что объясняет