Resident Evil 4 - недостижимое величие оригинала

Когда в январе 2000 года Capcom’овский продюсер Ёсики Окамото, отвечая на вопросы журнала Famitsu, поведал о том, что работа над Biohazard 4 идёт полным ходом, вряд ли кто мог предвидеть целую эпопею с номерным продолжением знаменитого сериала, затянувшуюся на долгие пять лет. Ни о платформе, которую облюбовал ужастик, ни о дате релиза Окамото тогд…

Resident Evil 4 - недостижимое величие оригинала
5151

Немного разочарован, что в статье не упоминается порт на пк, который пришел напрямую с пс2, но почему-то еще принес и дополнительный даунгрейд, вот это было недоразумение

2
Ответить
Автор

Ну то конечно было мемное недоразумение, сляпанное мутной конторкой за миску риса и выпущенное два года спустя - но с тех пор уже давно вышел нормальный порт на ПК, так что вспоминать толку особо нет.

3
Ответить