Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2: Обзор клана Тремер

Перевод обзора вампирского клана Тремер из грядущей игры Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2.

Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2: Обзор клана Тремер

Колдуны, Узурпаторы, Кровотворцы, Тауматурги

Клан Тремер обращает в себе подобных эрудитов, учёных, исследователей и других людей, которые готовы пойти на что угодно в поисках знаний. Эти Сородичи одержимы кровью и витэ — термин, означающий кровь вампира — так, как не одержим никто из остальных Сородичей, причём одержимость эта доходит до умения манипуляции этими жидкостями. И не важно, имеете ли вы дело с кровью, текущей в жилах врагов, или с витэ самого Тремера - даже одна алая капля в руках опытного Колдуна может обратиться в смертоносное оружие.

Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2: Обзор клана Тремер

Отыгрыш Тремер в Bloodlines 2

Играя в Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 за Тремера, вы будете использовать свои сверхъестественные способности для манипуляций как над своей собственной кровью, так и над кровью врагов. Стиль игры за клан приветствует атаки на расстоянии, когда вы заставляете врагов кричать от боли, причиняемой вызванным вами кипением крови в их жилах, превращаете своё витэ в снаряды, а то и вовсе натурально вытягиваете из них кровь.

В вампирском сообществе к Тремерам относятся с недоверием. Отдельные персонажи Bloodlines 2 могут выдавать в диалогах разные реплики в зависимости от того, подтверждают ли ваши действия их стереотипы о клане или идут с ними вразрез.

Способности

При выборе клана вы начинаете игру с уникальной именно для этого клана пассивной способностью. Позже вы сможете открыть в Древе Способностей новые способности, в первую очередь принадлежащие вашему клану. Для открытия способности нужны соответствующие очки, которые даются в награду за выполнение миссий, бои и исследование мира. Открыв все способности клана вы сможете открыть и Перк клана – постоянное пассивное улучшение для настолько преданных делу клана, что открывших все его способности.

Разъедающее Прикосновение (Corrosive Touch)

Пассивная способность клана

После того, как вы выпьете своих жертв, их тела разложатся (к сожалению, не на плесень и липовый мёд :)).

Котёл Крови (Cauldron of Blood)

Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2: Обзор клана Тремер

Подвергните свою жертву пыткам посредством медленного кипячения текущей в её жилах крови, что заставит её упасть на колени и орать от боли. Эти крики привлекут к себе внимание находящихся неподалёку врагов/простых прохожих.

Перенос (Recall)

Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2: Обзор клана Тремер

Первое использование: Помечаете своё текущее положение специальным знаком.

Второе использование: Разлетитесь на кусочки и со взрывом соберитесь воедино в помеченной точке, уничтожая любого, кто в ней окажется.

Проклятие Крови (Blood Curse)

Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2: Обзор клана Тремер

Прокляните свою жертву. Когда она получит урон, её тело чудовищно разбухнет и взорвётся, калеча окружающих.

Залп Крови (Blood Salvo)

Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2: Обзор клана Тремер

Наколдуйте пучок кровавых кинжалов, которые можно метать во врагов.

Жадность (Greed)

Перк клана

Во время питья крови есть шанс, что последняя использованная вами способность получит удвоенное количество крови, повышая таким образом вашу скорость использования способностей.

Выбор стиля игры

В Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 вы можете отыгрывать разных персонажей. Тремеры тяготеют к атакам на расстоянии, к роли «стеклянных пушек», на что, собственно, и направлены способности клана. Мы стремились к тому, чтобы игра за этот клан была достаточно прямолинейной и чтобы она не превращалась в задачу по оптимизации, в рамках которой вы бы перебирали кучу способностей и прикидывали, какую из них лучше взять, а какую – нет.

Если же вы хотите разнообразить свой стиль игры, то отправляйтесь к играющим важную роль в городе вампирам Сиэтла, которые поклялись оказывать Шерифу (то есть вам) посильную помощь, в том числе и давать пить собственную кровь, что даст вам доступ к способностям их клана. Способности других кланов могут быть дороже в плане затраты очков на обучение – всё зависит от того, насколько они сочетаются с Дисцплинами вашего клана. Дисциплины Тремер – это Прорицание (способность видеть то, что недоступно обычному взору), Доминирование (умение гипнотизировать и заставлять других выполнять свою волю) и Кровавое Чародейство (способность с помощью своих тайных знаний манипулировать кровью). Если, например, у какого-то клана есть способность класса Доминирование, которая не входит в присущий Тремерам набор, то на её открытие уйдёт меньше очков, чем на открытие способности из Дисциплины, не доступной Тремерам, например, ускорение из Дисциплины Стремительность. Открытие дополнительных Перков Клана обладает накопительным эффектом (они не исключают, а дополняют друг друга), поэтому чем больше вы их открываете, тем ближе становитесь к уровню, подобающему Старейшине.

Хотя активированные способности и перки можно взять и у других кланов, с пассивной способностью такой номер не пройдёт. Это означает, что вы можете создавать сотни различных комбинаций, включающих способности других кланов, однако ваше прохождение за Тремер будет отличаться от прохождения за любой другой клан с использованием способностей Тремер.

Древо способностей Тремер. Все способности клана и его перк открыты. Вместо Переноса взята способность из ветки клана Бану Хаким.
Древо способностей Тремер. Все способности клана и его перк открыты. Вместо Переноса взята способность из ветки клана Бану Хаким.
1414
5 комментариев

Блять, когда игра. Даже шутсонг встал на колени

2

Столько лет ждал сиквел… Жаль провал будет

Судя по всему так. Игра теперь больше экшн эдвенчер а не рпг

Какая же пятая редакция позорная...

Кстати, знающие люди, скажите: вот в посте написано, что Шерифу дают витэ, а как он на узы крови не подсаживается?