Когда мы планировали сцену, показанную на E3, мы много обсуждали с Insomniac то, как нам расставить всех персонажей из «Зловещей шестёрки».
Мы хотели, чтобы эта сцена вызывала те же ощущения, что и кадры в комиксах — и углы камеры в ней используются почти те же.
Однако разработчики подчеркнули, что без достойного сценария их силы, вложенные в работу над масштабными сражениями, были бы потрачены впустую.Это прописная истина."если не делать хорошо и подходить к работе с умом получится лажа" В чем новость то?
Скорее это может подойти к теме, что сюжет в играх важен/не важен, и к статье, где автор DTF выразил мнение, что играм Sony нужны более сложные механики. Это уже кстати вторые разработчики из студии Sony (кроме них из достаточно значимых студий помню еще интервью с главным сценаристом CDPR), которые говорят о важности проработки сюжета и персонажей для игры и то, как такой контекст делает и геймплей более значимым и интересным.
Новость про тщательный подход к боям, они зредмщные, в меру реалистичные и при этом достаточно каноничны комиксам.
на 2080ti будет смотреться незабываемо ♥
RTX не распространяется на видеоролики же.
Ути какой толстенький Спайдер-Мен то оказывается в реале.
( ͡° ͜ʖ ͡°)