В относительно недалеком 2021 году я впервые попробовал пройти первую часть Ведьмака. Находясь под впечатлением после «Дикой Охоты», я ожидал увидеть там классическую RPG в открытом мире, но столкнувшись с необычными механиками, задушился и благополучно забросил прохождение. И вот, спустя три года, я всё-таки решил вернуться в первую часть.
Дело в том, что в первом «Ведьмаке», практически полностью отсутствуют какие-либо активности, помимо квестов. Тут нет привычных логов мутантов, лагерей бандитов и прочих «знаков вопроса», которыми полнятся современные RPG.Как же я рад, что в первой и второй частях такой мусорной херни нет. Но ничего, ремейк всё ухудшит, фанаты тройки будут в экстазе
Нужно больше гнезд чудовищ. И вопросиков. БОЛЬШЕ. Чтоб как на скелиге
Слышь, а что мешает в тройке отключить на карте вопросики и не заниматься ими???
Не, ну голое поле и коридорный мир по локациям конееееееечно лучше!
Я буду в экстазе, да
Соглы, лучше иметь мир уровня смуты где кроме квестов нихуя нет, чем мир с активностями которые можно отключить и никто делать не заставляет