СМИ: первый патч для Dragon's Dogma 2 исправил проблему с падением fps — «подтормаживаний» в городах стало намного меньше

Больше всего довольны владельцы ПК-версии игры.

СМИ: первый патч для Dragon's Dogma 2 исправил проблему с падением fps — «подтормаживаний» в городах стало намного меньше
  • 29 марта для Dragon’s Dogma 2 на ПК и PS5 выпустили патч 1.050, главной особенностью которого стало появление возможности начать новую игру при существующем сохранении. Обновление также улучшило качество DLSS и исправляло различные ошибки.
  • Портал DSOGaming протестировал ПК-версию ролевого экшена после установки патча и обратил внимание на другие изменения. Обновление улучшило ситуацию в Dragon’s Dogma 2 с fps в городах — подлагиваний стало намного меньше.
  • Наряду с другими изменениями, разработчики значительно исправили работу с центральным процессором. После релиза Dragon's Dogma 2 игроки жаловались на падение fps даже на топовых моделях видеокарт из-за большой нагрузки на CPU.
  • Согласно данным в Steam, после выхода патча 1.050 ситуация с производительностью Dragon's Dogma 2 значительно улучшилась. Ролевой экшен получает от пользователей цифрового магазина Valve в основном положительные отзывы.

Видео

1 апреля 2024 года обновление для Dragon’s Dogma 2 также стало доступно на Xbox Series X|S. Подробнее обо всех изменениях можно узнать в отдельной заметке.

124124
311 комментарий

меня всегда радует, когда в таких ситуациях находятся люди, которые заявляют, что тормоза в игре из-за того что это некстген, купите себе комп нормальный. а потом выходят патчи и производительность "магическим" образом выравнивается. получается, дело не в некстгене, а в том, что у кого-то руки из жопы

180

Ну а в чем они не правы, сидеть на 10хх серии и ждать, что новые игры будут без проблем работать с релиза, тоже глупо

31

4090 это уже мусор, нужна 10090Ti

10

Магическим образом ничего не бывает. В лучшем случае выходит патч, который поправляет косяки в говнокоде и производительность вырастает, но чаще всего разрабы просто режут графику и добавляют другие костыли, как в Хогвартсе с этими долго открывающимися дверьми (чтобы за дверью локация погрузиться успела).

4

производительность "магическим" образом выравнивается.она не выровнялась, на доисторических видеокартах из 1ххх серии она как не шла нормально, так и не идет, а на 2ххх лагает
Патч поправил производительность на нормальном железе, когда в городах было 30 фпс, а вне городов 100+
Ты перемешал в одну кучу нытье людей с бомже-пк и недовольства тех, кто на нормальном железе просадки в городе наблюдал.

1

Кстати, новость про патч, исправляющий производительность - первоапрельская шутка.

2

Чёт cyberpunk как работал в 25фпс на на gtx1050 на релизе так и работает хотя челы были уверены что она должна тянуть