Микротранзакции и DLC не делают игроков сильнее. Они дают максимум новые способности. Люди часто спорят о том, какие убийцы мощнее, а какие слабее, но в конце концов всё сводится к личным умениям и предпочтениям. Можно было бы легко сделать убийцу, от которого нереально уйти, и выставить на него ценник в 12 долларов, но нам это неинтересно.
Гораздо лучше, когда игроки платят потому, что им нравится игра, и хочется новых впечатлений от неё.
Котэ (=^・ω・^=)
Когда котэ главный, успех гарантирован - первый закон интернета
Знакомьтесь,Мэтью котЭ =)
(Верните мой 2007 =)
Раз уж вы попросили...
КотЭ для лохов, кОте для пацанов.
Это больше не наша игра. Люди, которые провели в ней по шесть тысяч часов, которые косплеят персонажей, создают и заполняют страницы энциклопедии по игре, — Dead by Daylight принадлежит и им тоже. Святой человек :3
ДБД, конечно, дико завлёк. Но порой так жопобольно