Сюжетный режим «Гвинта» будет отдельной 30-часовой RPG с элементами карточной игры

Выпустить его планируют в октябре.

Сюжетный режим «Гвинта» будет отдельной 30-часовой RPG с элементами карточной игры

Во время презентации, где CD Projekt отчиталась о финансовых результатах за первую половину 2018 года, компания подробнее рассказала о своих планах на карточную игру «Гвинт» во вселенной «Ведьмака».

О том, что её собираются кардинально переработать, в студии заявляли ещё в апреле, однако о планах на сюжетную кампанию «Кровная вражда» (Thronebreaker), анонсированную ещё в 2017-м, тогда не говорили.

По словам разработчиков, режим собираются выпустить в виде отдельной игры, и это будет в первую очередь RPG — с диалогами, прокачкой и строительством лагеря. Механики «Гвинта» в ней будут второстепенными — решения и действия игрока отчасти будут зависеть от исхода карточных партий.

На прохождение «Кровной вражды» потребуется более 30 часов, а основная игра и учётная запись в ней для запуска не потребуется. Название кампании также изменили, убрав из него слово «Гвинт».

«Кровная вражда: Истории из мира „Ведьмака“»
«Кровная вражда: Истории из мира „Ведьмака“»

Сюжет всё так же посвящён правительнице двух северных королевств Мэве, которая ведёт войну с Нильфгаардом. От успеха «Кровной вражды» будет зависеть, продолжат ли в CD Projekt выпускать подобные кампании. Каждую из них, судя по всему, планируют посвятить отдельной фракции во вселенной «Ведьмака».

Релиз сюжетного режима «Гвинта», как и крупного обновления Homecoming, назначен на октябрь. Модель распространения «Кровной вражды» и стоимость дополнения в компании не назвали.

180
81 комментарий