Впечатление от демо Stellar Blade

С самого анонса project Eve загорелась интересом к игре. Люблю слешеры: bayonetta, mgrr, nier automata, и уж больно на первых показах творение Shift Up напоминало клон автоматы, прямо как в пинокио чувствуется дух бладборна.

Впечатление от демо Stellar Blade

Демка запускается с самого начала игры, которое прямо таки слизано с начала автоматы, но не в -, а в + (мне понравилось), а купив полную версию, можно будет загрузить сейвы и продолжить игру.

Да, графика чуть устаревшая, местами абсолютно мыльные текстуры камней и скал. Но и нир страдала тем же, что ей совершенно не помешало остаться в сердцах многих игроков. Геймплей собственно помесь и нир и райзинга и солслайка.

Всегда следующий рядом дрон помощника Адама, лагеря с автоматами для покупок саплаев, умений и фаст тревела - очередной привет от нир, там же можно сохраниться отдохнув на стульчике, тогда восстановятся аптечки и реснутся все мобы на локе - привет дс. Ив способна накапливать энергию, проводя успешные атаки, и выплескивать ее, заряжая клинок, так же есть прокачка умений, новых комбо, смена костюмов, которая будет доступна в полной версии, а еще анимации бега наперевес с клинком и конечно же парирование и уклонение с небольшими QTE, которые нужно держать в голове, ориентируясь на цветовые подсказки - напомнили любимый metal gear rising, хотя и отдаленно. Разрубать в капусту врагов тут нельзя, а еще в начале игры (очень надеюсь) слишком мало комбо и способностей, отчего бои выглядят однообразно, трюков Ив почти не исполняет, и все зацикливается на блоке, парировании и ряде однообразных ударов.

Сразу оговорюсь, что я не хардкорный игрок и не обладаю быстрой реакцией на отражение атак, но есть вещь которая меня напрягла и озадачила в демке. Уже через пару минут с начала управления Евой, стало понятно, что скорость отклика на кнопки страдает. Сравнивая с той же автоматой, где управление было настолько приятным и ощущалось идеально как по маслу, здесь прямо чувствуется барьер, временной промежуток от нажатия до анимации. И если в боях с рядовыми мобами проблем особо не возникло.. Стоило дойти до файнал босса и тут началось... Более 20 попыток, многие из способностей просто не активировались, несколько тренировок способностей на арене (вообще тема, люблю когда можно освоить навыки ), конкретно на арене с боссом просто не хотели срабатывать. Разработчики не просто так говорили, что одними комбо в стеллар блейд ты нифига не победишь, парирование и уклонения очень важны, и в приоритете в битвах с боссами. Несколько раз перепробежав открытые локации, пофармив денег и экспы, приобрела несколько умений и закупилась гранатами. Только и это не помогло во второй стадии босса😀. Я конечно признаю свою криворуклсть, но блин.. И вот в очередной просёр попытки, решаю попробовать теорию влияния фреймрейта на геймплей, и ставлю режим качества с 30 фпс. Все происходящее на экране сливается в лютую кашу, но руки уже помнят комбинации и почти в слепую ориентируюясь в действиях, я.. побеждаю, почти без проблем уворачиваясь от атак и успешно выполняя комбо 😐 ступор, но как-то так)

Я не отлично шарю в оптимизации, но мне кажется, что у игры явно проблема с откликом, по крайней мере на режиме баланса по умолчанию. Кстати, демка не поддерживает увеличение фпс за счет 120 гц экрана, на quality просто жуткое слайд-шоу. Да и на самом деле игра не про графен, а геймплей, и хотелось бы играбельной отзывчивой версии с 60 фпс на релизе.

Впечатления от демо все равно положительные. Моя внутренняя чуйка все еще работает и игру хочу взять на релизе.

Впечатление от демо Stellar Blade

PS. Одна и та же песня в саундтреке фоном просто доконала спустя 2.5 часа..

надеюсь, что это лишь демка, и что отзывы игроков будут услышаны кем нужно и недочеты будут поправлены )

2626
42 комментария

Жду на пк, плойка еле вывозит жопу в 25 фпс на качестве

13

И фотомода для скринов жопы нет :(

4

Комментарий недоступен

1

Комментарий недоступен

2

Вот кстати да. отлично напомнили. там вообще во всей игре одна песня под разными миксами хериксами, а она бесила ужас как. хотя есть те кто этому поклоняется. хз, безупречный саундтрек слешере, это metal gear rising, имхо. много треков до сих пор переслушиваю из нее. Ну в автомате кстати тоже фоном музыка на локах играла однотипная, одной локе один ост. но все равно сменялась довольно быстро, и стресс и файтинг треки классные были. жду релиза , чтобы в полной мере оценить игру )

4

Хм....
Если честно не заметил. Вязкость присутствует, но парирование довольно чётко видно и мне, кажется, наоборот слишком легко

2

С парированием было меньше проблем, а вот с уклонением. В целом то все работает, опять таки в силу моей собственной реакции, на 30 фпс стало очень легко. Есть конечно режим истории, но мне интересно и свои силы попытать. кстати народ тоже на разные мнения расходится, кто-то так же говорит что тайминги кривые, кто-то за 10 минут прошел все демл ) хз, просто поделилась своим опытом

2