Нетрудно догадаться, что большую аудиторию имеет первый тип инди-игр, по понятным причинам. Например потому, что у них ниже порог вхождения, так как чтобы получать удовольствие достаточно просто зайти в игру и начать играть. Во-втором случае нужно читать, изучать, а также мириться с тем, что во многих таких играх геймплейная составляющая сделана настолько плохо, странно или отталкивающе (привет, Disillusion), что, как ни рассказывай о всех прелестях игры, в нее никто играть не пойдет. Не потому, что люди какие-то неправильные и не хотят пробовать необычные игры, а потому, что многие инди-студии зацикливаются на том, чтобы сделать необычный сюжет, а на то, что для этого сюжета нужна красивая обертка в виде геймплея, забывают. По сути такие работы это скорее перформанс, чем полноценная видеоигра, из-за чего аудитория резко сокращается, ведь гораздо проще посмотреть ролик на ютубе с разбором сюжета, чем самому терпеть вот это.
для меня такие игры на уровне подростковых ужастиков/детективов из девяностых, скучная хуйня короче
Никогда про неё не слышал. Приятно было почитать.
Читать не буду - смотрел у тркв17
в это мы играем
Посты о малоизвестных инди готов пускать себе по венам. Спасибо, автор! Обязательно попробую на днях
Спасибо за то, что все равно пересказал сюжет несмотря на желание смотивировать читателя поиграть.
Но играть в подобные игры мне всегда было не по вкусу, а вот читать, в чем их фишка, сюжетные твисты и авторская задумка, очень люблю.
Интересно. Приятно что есть люди, которые уделяют внимание таким проектам. Лайк.