Может ли хардкорная игра быть доступна и/или проходима большинством игроков?Зависит от определения "большинства". Если искать средне статического игрока в множестве куда включены игроки в мобильные донатные дрочильни, то даже большинство платформеров станет хардкором.
Но в целом, нет, не должна. Если что-то может делать большинство людей, значит это что-то не может быть чем-то сложным.
Хардкор это что-то от середины и вправо по гаусовому распределению. Не, середина.
Насчет скиллозависимости это хорошо, согласен. Насчет большинства я конечно не имею ввиду прям всех, а только любителей жанра, хороший пример Last of Us когда если ты любишь survival horror то сможешь насладиться с любым скиллом. Или как выше писали Against the Storm когда игра постепенно становится хардкорнее и каждый останавливается в зависимости от своего скилла, но свою долю фана получают все
Хардкорность = скиллозависимость.
Может ли хардкорная игра быть доступна и/или проходима большинством игроков?Зависит от определения "большинства". Если искать средне статического игрока в множестве куда включены игроки в мобильные донатные дрочильни, то даже большинство платформеров станет хардкором.
Но в целом, нет, не должна. Если что-то может делать большинство людей, значит это что-то не может быть чем-то сложным.
Хардкор это что-то от середины и вправо по гаусовому распределению. Не, середина.
Насчет скиллозависимости это хорошо, согласен. Насчет большинства я конечно не имею ввиду прям всех, а только любителей жанра, хороший пример Last of Us когда если ты любишь survival horror то сможешь насладиться с любым скиллом. Или как выше писали Against the Storm когда игра постепенно становится хардкорнее и каждый останавливается в зависимости от своего скилла, но свою долю фана получают все