Хардкор это когда игра вынуждает с горящей жопой совершать срочно совершать большое количество разнообразных не самых простых действий для предотвращения проигрыша и значительной потери прогресса. Поэтому на хардкорность могут влиять и сложность, и редкие сейвы, и высокий порог вхождения.
То есть пошаговые стратегии и рпг по определению не могут быть хардкорными? Передать СМТ и Огненной Эмблеме шоль. Особенно всяким Странным Путешествиям и Фэйт Конквест.
Хардкор это когда игра вынуждает с горящей жопой совершать срочно совершать большое количество разнообразных не самых простых действий для предотвращения проигрыша и значительной потери прогресса. Поэтому на хардкорность могут влиять и сложность, и редкие сейвы, и высокий порог вхождения.
Вот как раз значительная потеря прогресса это ненужная глупость которая должна быть в играх исключительно опционально
Комментарий недоступен
и сложность, и редкие сейвы, и высокий порог вхожденияИ кривые руки? 🤔 Причем как игроков, так и разрабов 😏
То есть пошаговые стратегии и рпг по определению не могут быть хардкорными? Передать СМТ и Огненной Эмблеме шоль. Особенно всяким Странным Путешествиям и Фэйт Конквест.