Автор сам себе придумал утверждения, слепил их воедино и выдал как мысль, а не шизу. Хардкор - это когда игра(или сложность, привет кто позабыл что так регулярно делают) даёт игрокам ПРЕВОЗМОГАТЬ для результата. И если ты вдруг задрот уровня китайского потного подростка-вундербургеркинга и проходишь хардкорную игру/сложность используя только свои соски в качестве стиков - это не делает игру не хардкорной. Тут как с размерами одежды - не под тебя конкретно делалось, а под ОБЩУЮ массу людей. Хардкор - то, что заставит превозмогать СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКОГО игрока.
Автор сам себе придумал утверждения, слепил их воедино и выдал как мысль, а не шизу.
Хардкор - это когда игра(или сложность, привет кто позабыл что так регулярно делают) даёт игрокам ПРЕВОЗМОГАТЬ для результата. И если ты вдруг задрот уровня китайского потного подростка-вундербургеркинга и проходишь хардкорную игру/сложность используя только свои соски в качестве стиков - это не делает игру не хардкорной. Тут как с размерами одежды - не под тебя конкретно делалось, а под ОБЩУЮ массу людей.
Хардкор - то, что заставит превозмогать СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКОГО игрока.
То есть любую игру можно назвать хардкорной? Ведь в любой игре можно создать себе сложности и превозмогать, спидранить например
А как вычислить среднестатистического игрока?