Может ли хардкорная игра быть доступна и/или проходима большинством игроков?
Прошлогодняя Against the storm, которая была до этого в раннем доступе, тоже хороший пример. Там уровни сложности, по факту, являются лестницей. При этом, некоторые из них еще и открывают новые механики. В результате, повышая уровень сложности, игрок или вынужден отказываться от вредных привычек, полученных ранее, или исследовать механики, которые раньше не использовал.
Я в нее мало играл, но да, тоже хороший пример грамотного геймдизайна где игра одновременно подойдет и казуалам и хардкорщикам постепенно становясь все комплекснее и сложнее
Может ли хардкорная игра быть доступна и/или проходима большинством игроков?
Прошлогодняя Against the storm, которая была до этого в раннем доступе, тоже хороший пример. Там уровни сложности, по факту, являются лестницей. При этом, некоторые из них еще и открывают новые механики. В результате, повышая уровень сложности, игрок или вынужден отказываться от вредных привычек, полученных ранее, или исследовать механики, которые раньше не использовал.
Так она из-за этой лестницы и не является проходимой, значит хардкорная с подьебочным лёгким входом.
Я в нее мало играл, но да, тоже хороший пример грамотного геймдизайна где игра одновременно подойдет и казуалам и хардкорщикам постепенно становясь все комплекснее и сложнее