Дестабилизирую ситуацию вокруг Dragons Dogma 2

Вот играю я в игру, уже 25 часов набегал только в первом королевстве, мне впринципе всё нравится, кайфую от каждой случайной стычки с гоблинами. Попозже напишу более подробный пост о своих положительных впечатлениях об игре, но сейчас затрону другую тему...

По сравнению с первой частью, урезаны чуть ли не все основные игровые механики...

1. Прокачка уровня персонажа между всеми классами теперь оптимизирована таким образом, что не получится при желании заняться минмаксингом и вкачать конкретный нужный тебе стат, при переходе на другое призвание, твои характеристики перераспределяются автоматически.

2. В бою теперь можно использовать только один набор активных навыков. Зачем? Это же буквально ограничивает разнообразие боевой системы, в сравнении с первой частью. Там конечно тоже были свои проблемы (воинам был доступен только один набор навыков, так что в сиквеле у них аж на один слот навыков выше) У некоторых классов верхний правый триггер буквально никак не задействуется.

3. Снаряжение. Пропали перчатки, слоты одежды под броню. Это банальное упрощение. Нету бутылки как отдельного предмета, который можно наполнять маслом или водой.

4. Видов монстров по ощущениям.... даже меньше чем в первой части. Читал обсуждения в Стиме и случайно узнал что в сиквеле отсутствуют как минимум гидры и кокатриксы.

5. Магия, лично для меня это самый болезненный пункт. Магия урезана просто в нулину если честно. Отсутствуют свет и тьма как два самостоятельных элемента. Нет некромантии, заклинаний смерти. Вырезаны некоторые стихийные спеллы, например, электрический хлыст - самый весёлый спелл школы молний. Полностью вырезаны дебафф спеллы. Итого, у колдуна есть всего 14 заклинаний, спасибо, САРСОМ.

Это пока всё, что сильно бросилось в глаза лично мне, я уверен, что упрощений гораздо больше, но благо в игре есть и хорошие вещи. ДД2 была бы прям классной игрой, если первой части и дополнения к ней не существовало, но мы находимся в другом таймлайне, так что она просто прикольная. Вообще складывается ощущение что цифра 2 в названии была навязана маркетологами, чтобы увеличить продажи, а сам Ицуно просто хотел сделать буквально то же самое что и 12 лет назад, но немного по другому.

Что по поводу всех вышеперечисленных изменений думаете вы?

88
22 комментария

То, что это не сиквел говорит даже менюха - Там ведь нет цифры 2. Вот ей бы сервисность не помешала, кстати. Чтобы развивали постепенно. Регионы вводили, монстров новых. НОВЫЕ МЕСТА для атак монстров. А то меня огры задолбали на одном и том же пятачке ловить.

7
Ответить

Уже есть слухи, шо будет DLC с новыми регионами основанными на северных европейских странах и *барабанная дробь* - БОЛОТА!
Причем появились они аккурат к тому моменту, как САРСОМ спросили игроков хотят ли те DLC и какая ориентировочная цена для них приемлема...

1
Ответить

Меню меняется. Цифра будет. Потом. Если выполнить определенные условия)

Ответить

Видов монстров по ощущениям.... даже меньше чем в первой части.Тут надо сравнивать именно с первой частью, Dark Arisen с ендгейм контентом уже позже добавили. К 2 вон тоже обещают длс, очевидно они контент зажопили туда

5
Ответить

Думаю, мне похуй

2
Ответить

пожалуй соглашусь

1
Ответить

В ближайшее время, все это разобьют на 100500 DLC по 2$ и можно будет комбинировать 😂

2
Ответить