Комьюнити-директор Spider-Man от Insomniac разобрал на примерах обвинения в даунгрейде графики игры

По его словам, изменения в картинке связаны с новым освещением и компрессией видео.

Комьюнити-директор Spider-Man от Insomniac разобрал на примерах обвинения в даунгрейде графики игры

Джеймс Стивенсон, комьюнити-директор Marvel's Spider-Man, вступил в дискуссию с игроками и заявил, что графика в экшене не подверглась даунгрейду. Однако пользователи сети подробно рассмотрели геймплейное видео с E3 2018 и посчитали, что в некоторых местах картинка стала менее детализированной, а тени выглядят иначе.

Стивенсон объяснил, что в процессе разработки авторы поменяли положение источника света, а оценивать детализацию по роликам некорректно из-за компрессии.

Вам должно быть стыдно за даунгрейд.

Это не даунгрейд. Солнце поменяло своё положение. Теперь там тень. Видео пережато и убивает детали в тёмных областях. В максимальном разрешении всё выглядит отлично.

Я вижу, что на костюме деталей меньше.

Да, это из-за освещения и сжатия видео. На этой неделе я видел игру в максимальном разрешении и все детали на месте. Сжатие видео убивает детали.

Не подскажите, где мне взять несжатое видео?

Нет, просто посмотрите час геймплея, который мы опубликовали после E3, и убедитесь, что все детали на месте. Хватит переживать, в течение двух недель вы уже сможете насладиться игрой.

Ответ на публикацию @Verdict4489
undefined

Винить стоит не Sony.

Нет никакого даунгрейда. Положение солнца изменили в процессе разработки, из-за этого поменялось освещение в сцене, и ещё мы уменьшили количество луж. Пожалуйста, посмотрите час геймплея, который мы выпустили после E3 — там всё это показано.

Говорю вам, я разговаривал с техническими сотрудниками, инженерами и художниками и видел код финального билда. Даунгрейда нет.

Во-первых, изображение слева больше сжато, что убило тёмные детали. Во-вторых, источник света передвинулся, из-за этого поменялись тени и детали в темноте.

Несмотря на мои убедительные разъяснения, доводы и обещания, люди не хотят слушать. Но тем не менее у меня одного здесь есть дев-кит и 4K-монитор.

На других фото видно, что [из-за источника света] тени тоже поменялись. Кроме того, они не такие интенсивные.

Объективно сравнить графику Spider-Man можно будет после релиза игры 7 сентября. Эмбарго на рецензии действует до 4 сентября.

64
255 комментариев