По геймплею есть вопросы, конечно. 4 слота духов (не знаю почему в посте про 3 написано) вместо 3х2 лично для меня выглядят лучше, в первой игре не пользовался этим свапом. Не много смутило, что двойной прыжок и рывок в воздухе, которые в метроидваниях ты обычно получаешь далеко не на первых двух часах игры, тут выдаются почти сразу же. Да, перемещаться из-за этого мега комфортно, но мне обычно в подобных играх нравятся разные джамп-пазлы, при этом в первой части они еще и были сложены вместе с мувментом определенных духов, а тут ничего такого не было вообще, а тебе уже выдали имба мувмент. Вру, был один момент, где в парящую в воздухе комнату можно было пробраться через дыру в полу, но там, по итогу, оказалось пусто =\. Еще смущает убранный урон от касаний. Что Лилии, что теперь Магнолии сами по себе не сложные игры, а это решение вообще делает игру легкой прогулкой (хотя в сообществе стима читал челика, который хотел бы еще более облегченную версию). Остается надеяться, что это все или поправят к релизу или такие впечатления остаются только из-за того, что это малый кусок игры и дальше будет больше\сложнее\интереснее, ну или выбор сложности, который есть в настройках, включит тот же тактильный урон. Но в целом от игры кайфанул, как купил, так и пробежал целиком сразу на одном дыхании.
Да, со слотами я чёт попутал немного, тут такая ситуация, что четвёртый слот ты включил и забыл, ну вот и получилось так, что даже здесь не написал) По мувменту наоборот же хорошо получается, как я думаю. Двойные прыжки и деши в воздухе - слишком заезженная тема, да и лично меня раздражающая, так как, казалось бы, это ну прям супер базовые движения, которые либо вводить сразу надо, либо обходиться без них вовсе. В теории, если разрабы проставили галочки в этих двух пунктах, да и удар по земле открыли достаточно рано, то дальше могут открыться какие-нибудь более интересные способности Ну а по поводу сложности не знаю. Опять же, лично я считаю, что урон от касания - крайне дешёвый трюк, который имеет смысл только в рамках ситуаций, когда противник крайне быстро перемещается и пытается тебя подловить как раз за счет этого. Поэтому в моей любимой игре всех времён Hollow Knight меня этот факт не напрягает, так как противники в большинстве своём резвые и своим перемещением как раз таки норовят разбежаться в твою сторону. Что в Лили, что в Магнолии противники не сказать, чтобы были сильно подвижными, поэтому отсутствие урона от касания меня крайне радует, особенно учитывая то, что в игре есть противники, которые при разбеге таки начинают наносить урон (шахтёры те же, например). Я бы назвал это не упрощением, а QoL элементом
Еще смущает убранный урон от касаний.С таким коротким дэшем с некоторыми крупными боссами иначе было бы чересчур сложно сражаться. Так что либо оставить так, либо сделать дэш длиннее.
По геймплею есть вопросы, конечно. 4 слота духов (не знаю почему в посте про 3 написано) вместо 3х2 лично для меня выглядят лучше, в первой игре не пользовался этим свапом. Не много смутило, что двойной прыжок и рывок в воздухе, которые в метроидваниях ты обычно получаешь далеко не на первых двух часах игры, тут выдаются почти сразу же. Да, перемещаться из-за этого мега комфортно, но мне обычно в подобных играх нравятся разные джамп-пазлы, при этом в первой части они еще и были сложены вместе с мувментом определенных духов, а тут ничего такого не было вообще, а тебе уже выдали имба мувмент. Вру, был один момент, где в парящую в воздухе комнату можно было пробраться через дыру в полу, но там, по итогу, оказалось пусто =\. Еще смущает убранный урон от касаний. Что Лилии, что теперь Магнолии сами по себе не сложные игры, а это решение вообще делает игру легкой прогулкой (хотя в сообществе стима читал челика, который хотел бы еще более облегченную версию).
Остается надеяться, что это все или поправят к релизу или такие впечатления остаются только из-за того, что это малый кусок игры и дальше будет больше\сложнее\интереснее, ну или выбор сложности, который есть в настройках, включит тот же тактильный урон. Но в целом от игры кайфанул, как купил, так и пробежал целиком сразу на одном дыхании.
Да, со слотами я чёт попутал немного, тут такая ситуация, что четвёртый слот ты включил и забыл, ну вот и получилось так, что даже здесь не написал)
По мувменту наоборот же хорошо получается, как я думаю. Двойные прыжки и деши в воздухе - слишком заезженная тема, да и лично меня раздражающая, так как, казалось бы, это ну прям супер базовые движения, которые либо вводить сразу надо, либо обходиться без них вовсе. В теории, если разрабы проставили галочки в этих двух пунктах, да и удар по земле открыли достаточно рано, то дальше могут открыться какие-нибудь более интересные способности
Ну а по поводу сложности не знаю. Опять же, лично я считаю, что урон от касания - крайне дешёвый трюк, который имеет смысл только в рамках ситуаций, когда противник крайне быстро перемещается и пытается тебя подловить как раз за счет этого. Поэтому в моей любимой игре всех времён Hollow Knight меня этот факт не напрягает, так как противники в большинстве своём резвые и своим перемещением как раз таки норовят разбежаться в твою сторону. Что в Лили, что в Магнолии противники не сказать, чтобы были сильно подвижными, поэтому отсутствие урона от касания меня крайне радует, особенно учитывая то, что в игре есть противники, которые при разбеге таки начинают наносить урон (шахтёры те же, например). Я бы назвал это не упрощением, а QoL элементом
Еще смущает убранный урон от касаний.С таким коротким дэшем с некоторыми крупными боссами иначе было бы чересчур сложно сражаться.
Так что либо оставить так, либо сделать дэш длиннее.