Но если придумать что-то оригинальное Boston Animation даже не пытались (или им не позволил заказчик, настояв на подобном подражании), то как игра Shell Shocked умудрилась превзойти мои ожидания по минимальной играбельности. И да, они были. Пусть и выглядит игра на PS1 так, словно повидала некоторое дерьмо, в целом над ней как будто бы даже старались. Коллизии срабатывают более или менее адекватно, что для игры со смертью в одно касание критически важно, и только странное поведение Жëлтого на косых поверхностях, когда бедолагу постоянно колбасит, напоминает о кривости Shell Shocked. Вертикаль — в принципе больное место движка игры, но «больное» чаще в визуальном, а не в геймплейном смысле. Я бы поругал ещё и бесперспективную перспективу, когда при беге вглубь экрана не всегда понятно, насколько «глубоко» ты относительно платформы для прыжка, но в этом игра воссоздала своего вдохновителя удивительно убедительно.
Резервные площадки, где можно следить за выходом нового игрового джема (хидден и не очень). На случай, если DTF окончательно убьют редизайном:
• https://vk.com/what_used_to_be
• https://t.me/what_used_to_be
@РыжВан кажется, я сыграл в какого-то неправильного Крэша Бандикута.
Чет с жёлтой модельки яйца аж не могу, ахахаха
Пасхальный Диззи отправился в 3D.
Когда увидел деревянные ящики с ⬆ и зелёные нитро — впал в афиг от наглости :D
Да просто похоже! Ящики они же кубические — как ни рисуй, всё одинаково получается.
Вот уж чего не ожидал в игре про драже, так это того, что мне будут надирать зад!..Типичная ситуация на dtf