Блин, я люблю выживачи, тем более в космосе, но безмужиковое небо так и не смогла доиграть, скучно пиздец. Там просто нечего делать, планеты навевают уныние одним своим видом. Лучше бы вместо бесконечности генерируемых миров сделали бы несколько, но вручную. Как в сабнавтике, которую можно переигрывать раз 10, нсмотря на то что она малюсенькая и ты уже псоле первого прохождения там знаешь всё наизусть.
Сложно нмск выживачем назвать :) говорю как человек который их все пылесосит. В старфилде вон в ручную сделано многое и чего, хуёв им накидали знатно. Генерацией то это сложно назвать было, потому что генерация в старфилд это как взять скайрим или фалауты тодда, разделить карту на 12 частей и тупо переставлять их местами при каждой новой игре. Всё тот же блед огромный перечень помоек и пещер и пр. хуйни, причём ещё с квестами. Проблема изучения этих мест только в том же, что и у НМСК почти.
А именно в НМСК просто смысла нет, ни сюжета толком, ни мотивации для 85% игорьков кто уже отвалился, а сподвигающих механик маловато. А точнее эти механики я считаю должны подкреплять какие-то основные механики, а их нет. Просто летать сканировать ебучие камни это пиздец как уныло. В космосе есть случайные встречи которые просто летающие объекты без иммерсии. Постройка в НМСК примитивнее чем даже в фалауте 4, какой-то акцент на ней вряд ли кто-то делает. Т.е. буквально я на 30-50 часу игры стоя на базе с самым улучшенным калькулятором химическим не понимаю что мне дальше то делать и зачем. Можно найти себе занятие в стиле развлеки себя сам а-ля построй базу (примитивную), собери корабли , сделай флот, выучи языки, собери кастомизацию, отрой лучший инструмент (хотя они одинаковые почти). Но всё это как такового смысла не имеет. В игре просто нет стимулирующей нити.
Ну да, ну да. Игровой цикл Сабнатики: пошариться по локации, поискать ресурсы и чертежи. Поискать триггер, чтобы получить сигнал и узнать, что нужно пойти по маркеру глубже, чем ты можешь сейчас. Пошариться по локации, поискать чертежи, погриндить ресурсы для этой цели. Кульминация этого цикла — крафт ненужного и душного Циклопа только потому, что игра требует и без него не попасть на самые большие глубины. Построить ракету и улететь.
То ли дело в NMS: играть с другими людьми, строить базы, искать новые миры и корабли, построить и улучшить свой флот, выполнять задания с другими людьми, выращивать живой корабль, воевать с пиратами или присоединиться к ним. Это я специально упускаю моменты с крафтингом, добычей ресурсов и поиском слов потому, что ресурсы можно просто покупать, а языки учить за подарки. И специально упускаю основной квест, который имеет интересные сюжетные моменты.
Уж до чего я люблю Сабнатику, но вот это заявление про NMS:
Мне 5 часов подряд было интересно просто летать по планетам, добывать ресы и продавать их😁 Тут каждому свое. Кто-то не любит тот же симулятор ETS2, а кто-то играет в него с 2012 года, с самого выхода
Сейм шит. 10 часов в нмс кое как затащил и скука. потом еще часов 5 в виаре.
А сабнавтика прошел сначала потом дополнение...сейчас вот среднему ребенку сабнотику включил пройти.. и короче психанул и еще раз перепрошел и то и то. Причем снова хочется, до того игра уютная.
А я люблю каждый крупный патч поиграть в него. Хватает правда на несколько дней - неделю. Но всё равно мне он нравится. Исследование планет, поиск артефактов, строительство баз. Сюжет так и не прошел даже наполовину. Мне игра нравится не за это!
Можешь что нибудь посоветовать про вживачи космические? Помню пытался в планет Крафтер, исследования дырявых кораблей особенно нравилось там, но вот эта идея озеленения планеты морально доконала
Блин, я люблю выживачи, тем более в космосе, но безмужиковое небо так и не смогла доиграть, скучно пиздец. Там просто нечего делать, планеты навевают уныние одним своим видом. Лучше бы вместо бесконечности генерируемых миров сделали бы несколько, но вручную. Как в сабнавтике, которую можно переигрывать раз 10, нсмотря на то что она малюсенькая и ты уже псоле первого прохождения там знаешь всё наизусть.
А там разве что то меняется? Без рофлов, играл часа 3 и все вокруг до около этого батискафа плавать и нырять, заебало.
Сложно нмск выживачем назвать :) говорю как человек который их все пылесосит.
В старфилде вон в ручную сделано многое и чего, хуёв им накидали знатно. Генерацией то это сложно назвать было, потому что генерация в старфилд это как взять скайрим или фалауты тодда, разделить карту на 12 частей и тупо переставлять их местами при каждой новой игре. Всё тот же блед огромный перечень помоек и пещер и пр. хуйни, причём ещё с квестами. Проблема изучения этих мест только в том же, что и у НМСК почти.
А именно в НМСК просто смысла нет, ни сюжета толком, ни мотивации для 85% игорьков кто уже отвалился, а сподвигающих механик маловато. А точнее эти механики я считаю должны подкреплять какие-то основные механики, а их нет. Просто летать сканировать ебучие камни это пиздец как уныло. В космосе есть случайные встречи которые просто летающие объекты без иммерсии. Постройка в НМСК примитивнее чем даже в фалауте 4, какой-то акцент на ней вряд ли кто-то делает.
Т.е. буквально я на 30-50 часу игры стоя на базе с самым улучшенным калькулятором химическим не понимаю что мне дальше то делать и зачем.
Можно найти себе занятие в стиле развлеки себя сам а-ля построй базу (примитивную), собери корабли , сделай флот, выучи языки, собери кастомизацию, отрой лучший инструмент (хотя они одинаковые почти). Но всё это как такового смысла не имеет.
В игре просто нет стимулирующей нити.
В космосе и не должно быть весело. Астронавтам знаешь ли тоже скучно было
Ну, Сабнавтика - это игра всех годов, её невозможно превзойти!
меня больше всего разочаровывает в мужичцом небе и не дает в него погрузится то, что абсолютно КАЖДАЯ планета, в ЛЮБОЙ системе обитаема и заселена.
просто нечего делать
Ну да, ну да. Игровой цикл Сабнатики: пошариться по локации, поискать ресурсы и чертежи. Поискать триггер, чтобы получить сигнал и узнать, что нужно пойти по маркеру глубже, чем ты можешь сейчас. Пошариться по локации, поискать чертежи, погриндить ресурсы для этой цели. Кульминация этого цикла — крафт ненужного и душного Циклопа только потому, что игра требует и без него не попасть на самые большие глубины. Построить ракету и улететь.
То ли дело в NMS: играть с другими людьми, строить базы, искать новые миры и корабли, построить и улучшить свой флот, выполнять задания с другими людьми, выращивать живой корабль, воевать с пиратами или присоединиться к ним. Это я специально упускаю моменты с крафтингом, добычей ресурсов и поиском слов потому, что ресурсы можно просто покупать, а языки учить за подарки. И специально упускаю основной квест, который имеет интересные сюжетные моменты.
Уж до чего я люблю Сабнатику, но вот это заявление про NMS:
Там просто нечего делать
это враньё.
Мне 5 часов подряд было интересно просто летать по планетам, добывать ресы и продавать их😁
Тут каждому свое. Кто-то не любит тот же симулятор ETS2, а кто-то играет в него с 2012 года, с самого выхода
Ну хз, чего в Сабнотике переигрывать? Она же совершенно линейная. Я в первый-то раз подзадушился от гринда, а чтоб ещё раз...
За 10 часов игра не раскрылась. Кста, оптимизон в НМС - говно для его качества графики
Сейм шит.
10 часов в нмс кое как затащил и скука.
потом еще часов 5 в виаре.
А сабнавтика прошел сначала потом дополнение...сейчас вот среднему ребенку сабнотику включил пройти..
и короче психанул и еще раз перепрошел и то и то. Причем снова хочется, до того игра уютная.
в следующем патче обещали вручную запилить планету
А я люблю каждый крупный патч поиграть в него. Хватает правда на несколько дней - неделю. Но всё равно мне он нравится. Исследование планет, поиск артефактов, строительство баз. Сюжет так и не прошел даже наполовину. Мне игра нравится не за это!
Можешь что нибудь посоветовать про вживачи космические?
Помню пытался в планет Крафтер, исследования дырявых кораблей особенно нравилось там, но вот эта идея озеленения планеты морально доконала
Даже тут нмс превзошёл старфилд
Миры не генерируются, экспедиции докажут, они 1 раз созданы и все