The Saboteur - ПОСЛЕДНЕЕ ТВОРЕНИЕ Pandemic.

The Saboteur - ПОСЛЕДНЕЕ ТВОРЕНИЕ Pandemic.

Всем известно как ЕА управляется со “своими” играми, и сколько франшиз они просто задушили, а сколько все еще продолжают доить. История очередной игры и студии загубленой ЕА, разбор самой игры, интервью с русским разработчиком глобального мода к игре, и история гибели студии Pandemic.

СЮЖЕТ

Под сексуальное выступление девушки в кабаре заполненное до отвала нацистами, за барной стойкой уничтожает бутылку скотча наш главный герой Шон Девлин. Прерывая его скорбь по лучшему другу и выкуривание очередной сигареты некий человек, который как выяснится давненько уже наблюдает за Шоном и подметил что он не испытывает симпатии в куче нацистов на улицах Парижа. И буквально парой фраз.. считай уговаривает ГГ на участии дел некого сопротивления. Добив бокал скотча и очередную сигаретку, Шон вместе с Люком решают показать краутам что удобно находящийся рядом топливный склад можно без особых проблем сделать.. более ярким и взрывным. Прыгнув за баранку спортивного Коррино наша парочка одалживает немного динамита и прибывают на тот самый топливный склад. Совершив октвлекающий маневр в виде подрыва грузовика, Шон проникает на склад, оставляет подарочек на главной цистерне. Направляясь обратно в Бель, Люк продолжает толкать пафосные речи. Мы изменили ход истории, мы разгоним тьму, освободим город из пут страха.. На что Шон резонно заявляет что они просто подорвали топливный склад, и чтобы освободить весь Париж от оккупации этого не хватит.. да блин они наверное и не заметили ничего.

The Saboteur - ПОСЛЕДНЕЕ ТВОРЕНИЕ Pandemic.

Закончить этот продуктивный вечер Шон ложится спать и вспоминает с чего все началось, 3 месяца назад. Шон налаживал работу гоночного болида под величественным именем Аврора, наш дружище Жуль напоминает что Шон уже не механик, а гонщик. Так что хватит ему ползать под дном машины. В амбар заходит Вероника, сестра Жуля и делает то памятное фото, на которое Шон смотрел за барной стойкой в Бель. Грузим Аврору на грузовик, и направляемся на гранд-при в Саарбрюкен. Прибыв в германию, первым делом отправляемся опробовать немецкое пиво. Но праздник наших героев прерывает наш соперник, гонщик команды немцев Курт Деркер. (почему то в нашем переводе он Декер, хоть просто обратив внимание на произношение персонажей слышно что он Деркер) После непристойного подката к Веронике, быстро начинается мордобой. Передав ирландский привет, выбегаем из бара и встречаем знойную красотку Скайлар, в последствии с которой проводим ночь.

The Saboteur - ПОСЛЕДНЕЕ ТВОРЕНИЕ Pandemic.

И вот она гонка, гранд при … , Шон быстро обходит ничего не умеющих немцев, и собственно лидера гонки Курта Деркера. Наша аврора позволяет нам обойти лидера гонки, но Деркер не мог так просто позволить нам победить, и в крысу простреливает колесо нашей ласточке. Казалось бы сейчас Деркер потеряет пару зубов, но Шону не дали совершить данный поступок.

Естественно эту подлую выходку простить ни Шон ни Жуль не могли, и решили гоночный болид Деркера отправить поплавать. Но подручные Деркера берут нас в плен. Никто не ждал что такая простая выходка приведет к таким последствиям. Курт Деркер оказывается высокопоставленным офицером СС, и по совместительству главным палачом и пытателем. Почему за уничтоженный автомобиль Курт решает пытать наших героев вопрос хороший, но как оказалось Деркер убежден что Шон и Жуль являются британскими шпионами, и никакой ответ кроме подтверждающего подозрения Курта его не устроит, и он добивает Жуля. Шон чудом выбирается из пыточной и с территории завода Допельзиг, по пути обратно на ферму Шон понимает что нацисты начали наступление, и постепенное оккупирование территории. Прорвавшись через блок посты, Шон попадает на уже разрушенную ферму, спасает Витторе с Вероникой и они сбегают к родителям последней в Париж, а именно в кабаре Бель.

The Saboteur - ПОСЛЕДНЕЕ ТВОРЕНИЕ Pandemic.

Все, после этого мы начнем постепенное освобождение парижа. Подробно я рассказывать о каждом задании не буду. Пройдемся тезисно.

Одним из первых дел Шона отправляют освободить попавшего в плен Витторе и еще парочку человек из сопротивления, поскольку давеча кто-то подорвал топливный склад. Одолжив одежду у одного из фрицев благополучно пробираемся на мясокомбинат Ла Виллет, освобождаем Витторе, забираем себе в собственность мясокомбинат и обустраиваем там базу сопротивления. Через какое-то время Шон получает письмо от Скайлар которая хочет встретится, едем в окрестности Парижа а именно в Гавр, и уже из беседы со Скайлар выясняем что это она британский шпион, и ее начальство хочет нанять Шона для некой работенки. Естественно наш ирландский товарищ спрашивает нахера мне помогать вам, на что Бишоп говорит привезешь мне ящик, я скажу где Курт Деркер.

The Saboteur - ПОСЛЕДНЕЕ ТВОРЕНИЕ Pandemic.

Вся эта миссия это большой омаж на прилючения Индианы Джонса и в целом на исторические факты, как немцы собирали различные артефакты дабы те помогли им одержать победу.

Разумеется делаем это без проблем, узнаем что амбасадор немецких колбасок находит тут в Гавре. Пробравшись на дережабль Шону не удается разобраться с Деркером и это значит месть еще не окончена.

Выполнив парочку поручений для Люка и сопротивления в целом, с нами связывается Бишоп и назначает встречу, на которой Шон узнает что Жуль погиб все же не просто так и он действительно кое что знал, но он не был членом Британской разведки, просто по воле случая знал то чего не должен был. Как например то, что завод Допельзиг является прикрытием для лаборатории краутов, в которой они экспериментируют в надежде создать ядерное оружие. С этим им помогает ученый отнюдь не по своей воле, и Бишоп предлагает реализовать многоходовOчку. Фрицы перевозят ученого на поезде, поэтому Шон минирует мост с путями, отбивает ученого и сбегает с ним с поезда, а сам поезд отправляется в полет.

Ученый у нас, немцы думают что он погиб, разработка ядерного оружия остановлена.

Люк тем временем придумывает план как избавится от всех высокопоставленных членов немецкой армии. В париже будет проводится гранд при, и нужно в нем поучаствовать и выиграть. Естественно никакой другой автомобиль кроме авроры с этим не справится, поэтому освобождаем нашу красотку, и отгоняем её на тюнинг к Витторе. Немцам данный ход совсем не понравился и они нападают на базу сопротивления и похитили Веронику. Отбиваем нападение на Ла Виллет, шлем Люка нахер поскольку он отказывается спасать Веронику, спасаем опят таки Веронику, возвращаемся оккурат к началу гонки. Витторе уже приодел гоночный костюм дабы провернуть весь план, но Шон приводит веский аргумент в пользу того что везти аврору должен он сам. Посреди гонки, Шону сообщают что фрицы начали наступление на все точки сопротивления, поэтому меняем немного наш план, со всех ног спешим в Бель которое полностью уничтожено и Витторе погибает у нас на руках, затем помогаем сопротивлению в катакомбах, где теряем Люка. Вместо него пост лидера сопротивления занимает Вероника. Пока отбивались от атаки нацитов, они похитили ученого и доставили его обратно на завод Допельзиг, куда летим и мы. Отбиваем ученого уничтожаем его разработку с очень странным названием и уничтожаем весь завод целиком. Вернувшись в Париж, у нас остается только одно дело, наконец разобратся с Деркером, который уже совсем сошел с ума и заперся на вершине Эйфелевой башни, перестрелял своих же людей, и несет билеберду. В моем случае я не стал в него стрелять, так что под давлением Деркер попросту спрыгнул вниз. И Шон заканчивает историю пафосной фразой.

Думаю не нужно иметь опыта в сценаристике и режиссуре чтоб понять что история хоть и не плохая, но видно что не полная, не законченная.

The Saboteur - ПОСЛЕДНЕЕ ТВОРЕНИЕ Pandemic.

Шон Девлин и Париж

The Saboteur - ПОСЛЕДНЕЕ ТВОРЕНИЕ Pandemic.

Вынес ГГ и город где происходят действия игры в отдельную главу, поскольку Париж является неотъемлемой частью истории, и своего рода тоже является ГГ. Что интересно действия игры не планировались именно на территории знаменитого французского города. Но выбор все таки был сделан в пользу Парижа. Но делать его было сложно по нескольким причинам.

Во первых никто ни делал полноразмерный Париж на тот момент, конечно были игры в которых ГГ оказывался на территории оного, но как правило это было исключительно в рамка одной локации.

И следующая причина это строение города, поскольку структурно Париж построен совсем по другой схеме нежели любой американский город. Арт-директор Кристофер Хант на Комик-кон 2009 рассказывал как Команда проекта ни раз ездила в город чтобы потом как можно точнее передать его атмосферу и структуру. И у Pandemic получилась концентрированная выжимка одного из главных городов Европы с сохранением всех главных значимых достопримечательностей, величественных площадей и узких уютных улиц. Хант был потрясен не только планировкой города но и тем как его такой яркий, живой образ противоречил реалиям войны, нацистского вторжения и оккупации.

“Французкая культура очень космополитична и многообразна, она традиционно представляла инклюзивную культуру, что является полной противоположностью того что привнесли в Париж нацисты, четко определенную, симметричную, монолитную культуру.”
Кристофер Хант
“Нам была нужна не просто военная, а культурная оккупация”
Кристофер Хант

И подчеркнуть Pandemic это решили визуальным стилем, где мрачные оккупированные территории были окрашены в черно-белый цвет с просветами красно-алых знамен.

Париж тридцатых был Лас-Вегасом Европы, поэтому ключевое место в игре занимает кабаре Бель де Нюи. Кабаре – условная штаб-квартира сопротивления, нейтральная территория, где проводят время и нацисты, и беженцы, и воры, и все-все-все. Ещё кабаре выбрали штаб-квартирой, потому что борделей нет в других играх о Второй мировой войне и потому что Париж – город не только платонической, но и плотской любви. Шон может спрятаться от немцев в борделях, а танцовщиц из Бель де Нюи можно раздеть пунктом в настройках игры, который обнажает грудь танцовщиц не только на главной сцене Бель, но и в подвале кабаре, где можно метать ножи и смотреть стриптиз-шоу.

Но во всем этом противостоянии французкой культуры с насильно при внесенными изменениями краутов. Есть третья сторона. А именно Шон Девлин, такой карикатурный ирландец, которому дай бутылку скотча в руку, симпатичную бабу на колени, и пару ребят дабы набить им морду. Самым важным было в Pandemic это создать не безымянного героя. Они не хотели чтобы это был типичный солдат который воюет с плохими нацистами, или человек который воюет с ними ради справедливости и освобождения жителей яркого Парижа, не совсем нет.

Им нужен был человек с характером, своим мнением на события, и своей мотивацией.

Прототипом Шона стал реально существующий Уильям Гровер-Уильямс. Он был чемпионом Гран-при Великобритании и Франции и выступал за легендарную гоночную команду Bugatti еще в 30-х годах, а затем Благодаря свободному владению французским и английским языками, осенью 1940 года он был завербован в британскую разведку. Мм… замечаете совпадения?Разработчики вдохновлялись героями киноэкранов: Индианой Джонсом, Джоном Макклейном и Стивом Маккуином, потому что они чертовски крутые мужики! Ещё авторам было важно сделать историю героя очень личной, чтобы он бил немцев не по политическим причинам, а потому что ну а хули они?

Получилось ли у них это? Однозначно да. Более похуистического чувака, я не встречал с просмотра Индианы Джонса и Крепкого Орешка. Шон буквально тот, который глядя в лицо смерти скажет “Пошел нахуй”. Он отнюдь не герой, ему не нужны ордена, медали, признание, договоримся о ящике вискаря. Серьезность Шон принимает только в моменты когда обижают его близких людей, и он сломя голову идет их спасать, помогать и тому подобное. И 100% если бы на месте нацистов был любой другой враг который посмел бы потревожить его близких они бы мгновенно получили бы удар по яйцам и плевок в рожу.

Сарказм, неотъемлемая часть Шона, можно целый цитатник собрать из всех фраз как он подкалывает и подъебывает любого, будь это его друг, потенциальная девушка, офицер СС или лидер сопротивления, абсолютно насрать. Да блин, Шон комментирует если вы включите цензуру на обнаженку в игре.

Методы которыми он противостоит с краутами различны, от обычного мордобоя или пинка под зад, до динамита заложенного на автомобиль, пары обойм автомата отобранного у тех же немцев, или нагло отжатой зенитной пушкой. Краутам от него не спрятаться, поскольку наш наглый ирландец доберется до них куда угодно, сидишь на вышке? Нахера туда лезть, долой вышку. Патрулируешь крышу? Да мне похуй я же залезу.. и вот такой весь из себя Шон Девлин.

Доп. активности

The Saboteur - ПОСЛЕДНЕЕ ТВОРЕНИЕ Pandemic.

Естественно дополнительный активности в игре есть, но звезд с неба они не хватают. В целом они по качеству не шибко отличаются от заданий главной сюжетной линии, поскольку поставленных катсцен в игре можно посчитать на пальцах одной руки. И эти квесты нужны для доп. раскрытия чем именно занимаются немцы на территории Парижа, да и чтобы по итогу весь париж выбрался из под мрака, и засверкал цветами полностью, ну кроме Саарбрюкена, там пусть чб будет.. да. Так вот в целом, квесты уровня принеси подай, за исключениями квестов подлизы Бишопа, потому что благодаря ему придется покататься из одного конца карты в другой. Из побочных квестов мне запомнились квесты китайца, поскольку Шон постоянно его подкалывасет что тот носит женские платья, и в целом поскольку персонаж у нас психолог, первый же квест у него забавный, нужно отвезти загипнотизированного немца к генералу, своего рода как троянского коня, но план идет по пизде поскольку чел под гипнозом на репите говорит одно и то же.

Также запомнился “Немецкий убер-фаллос”.

The Saboteur - ПОСЛЕДНЕЕ ТВОРЕНИЕ Pandemic.

Квест где нужно уничтожить огромную пушку под куполом капитолия, конечно же без шутки про член тут не обошлось.

The Saboteur - ПОСЛЕДНЕЕ ТВОРЕНИЕ Pandemic.

Конечно же в игре есть гонки, поскольку ну мы же гонщик. Поскольку перед вашими глазами геймдев 2009-ых гонки тут не слишком простые, по началу. Я не упомянул этого когда рассказывал про сюжет, но толи это из-за игры в 60 кадров, толи изначально так задумано. Но гонки сбалансированы тут странно. Приведу пример гонки почти из финала игры, мы стартуем с каким-то количеством машин, быстро их обгоняем и несколько кругов едем почему-то 13, как выясняется что еще часть гонщиков находится сразу на несколько кругов впереди, а собственно лидер гонки еще дальше. Но как только мы их обгоним они даже не пытаются вас обогнать, просто делают вид что едут позади вас. Так и с доп. гонками, по началу есть какой-то драйв, вы толкаетесь, подрезаете, но как только вырываетесь на 1 место, можно спокойно закинуть ноги на стену, встать на голову и отдохнуть.

Помимо каких-то таких заданий есть пара мини игр, такая как отстрел птичек что такое себе конечно, и подвал Бель где игра в метании ножей, с возможностью выиграть автомобиль. Но мини игра это громко сказано, поскольку в самом начале игры я с первого раза выиграл машину и больше не возвращался туда.

The Saboteur - ПОСЛЕДНЕЕ ТВОРЕНИЕ Pandemic.

Магнум Опус Pandemic.

2009 год. Год когда вышли многие сейчас уже знаковые игры или надеюсь не громко сказано будет культовые. Assassins Creed 2, Fallout 3, Uncharted 2, Prototype, The Sims 3 хотя не это уже лишнее. И где-то среди этих релизов Pandemic корпели над своей игрой мечты. Создав главного героя таким каким хотели, простого ирландского парня а не героя франции, воссоздали Париж со всеми улочками и достопримечательностями, написали сюжет, добавили на карту больше 1300 объектов для саботажа: снайперские вышки, зенитки, танки, генералы СС, прожекторы, радары. Завезли кучи пушек, в том числе придумали новые, отмели кучу механик которые были бы скучны для игрока. Подобрали просто великолепную музыку. Чего стоит заглавная песня игры Feeling Good - Nina Simone, какая песня а..

И все остальные песни тоже очень приятны хоть их и не много.

Знаете, когда едешь на машине под приятную мелодию и такое удовлетворение, на моей памяти я такое испытывал только в первых двух мафиях, ну может в гта са еще, но там совершенно другая атмосфера.

Разработчики делали The Saboteur с особым тщанием, потому что хотели оправдать своё имя после предыдущих релизов. Производственный директор игры Грег Боррад (Greg Borrud) рассказал в интервью GameSpot :

Вы, ребята, заканчиваете две игры, которые не достигли 80-процентного показателя Metacritic от EA; Mercenaries 2 набрала в среднем 72 балла и Lord of the Rings: Conquest - в среднем 55. Что пошло не так с этими играми и как вы применили эти уроки к Saboteur?
GameSpot
Эти игры не только не достигли нужных показателей EA, но и не достигли показателей Pandemic. Для нас это был абсолютно реальный опыт обучения в качестве наших первых игр следующего поколения. Особенно в том, что касается Mercenaries 2, next gen с открытым миром - сложная штука, создавать такие игры непросто. Что мы сделали здесь, так это убедились, что потратили время на то, чтобы все сделать правильно. Мы многому научились из наших предыдущих двух игр и уверены, что возвращаемся к тем типам игр, которые геймеры ожидают от Pandemic Studios.
Грег Боррад

И наконец в 2009 году состоялся релиз игры, и для Pandemic он стал последним.

Пока офис Pandemic в ЛА работал над The Saboteur, австралийское отделение студии делало игру по мотивам «Тёмного рыцаря» Кристофера Нолана (Christopher Nolan). Сначала игру разрабатывали для PlayStation 2, потому что отделение в ЛА ещё не закончило движок Odin для The Saboteur. А когда прототип перенесли на новое железо, он не работал: fps падал, модельки не перемещались. Релиз игры перенесли с июля на декабрь 2008, когда фильм выходил на Blue-ray. Elevation Partners, которая на тот момент владела Pandemic и BioWare, понимала, что игра по Бэтмену не выйдет, и продала обе студии EA. Последняя верила в Pandemic. EA увеличила штат австралийского офиса до 100 человек, но проблема была не в людях: разработчикам не хватало времени. Вместо того чтобы делать игру, авторы занимались движком и исправляли технические ошибки. Вместо того чтобы делать The Saboteur, разработчики отвлекались на Бэтмена. В октябре 2008 EA отменила «Тёмного рыцаря», а в феврале 2009 года закрыла австралийский офис Pandemic. Шансов не было. Разработка игры обошлась EA в 100 миллионов долларов. Некоторые разработчики переехали в ЛА, чтобы заниматься The Saboteur, а некоторые ушли в другие студии. Чтобы не потерять деньги на The Saboteur, EA плотно взялась за разработку игры, но только мешала Pandemic.

“EA задавила Pandemic, никто не принимал никаких решений. Некоторые разговоры заканчивались словами: "Я должен передать это креативному директору". А потом креативный директор передавал это генеральному директору, а тот производственному, и так далее». “
Морган Джаффит

Следующий удар EA нанесла в ноябре 2009 года: компания объявила, что уволит 1500 сотрудников издательства – под гребёнку попали и 200 сотрудников лос-анджелесского офиса Pandemic, в том числе президент студии Джош Резник, исполнительный директор Эндрю Голдман и вице-президент Грег Боррад. Главный вице-президент и генеральный менеджер группы EA Ник Эрл пообещал, что, несмотря на сокращения, Pandemic будет жить и что новым играм – быть. Но EA не сдержала обещаний и не сделала новых игр по франшизам Pandemic

Сегодняшняя EA выпускает большие игры вроде Battlefield и FIFA и независимые вроде Unravel или A Way Out – но EA не выпускает среднебюджетные игры, которые делала Pandemic. Бывший президент Pandemic Джош Резник -

“Pandemic так увлеклась своими открытыми мирами, что не заметила, как изменилась индустрия и её экономика. Игры в открытом мире требуют много времени, дорого стоят и сложны с технической точки зрения. Чтобы реализовать все идеи, разработчикам не хватило ресурсов. А чтобы заметить, что не хватает ресурсов, не хватило внимания руководства.”
Джош Резник

По сути главная причина закрытия Pandemic, они замахнулись выше чем могли, а ЕА попросту не помогла разработчикам, а начала только мешать. Разработчики хотели сделать лучшую свою игру чего у Pandemic не получилось, по итогу им пришлось хотя бы как-то довести игру до приемлемого уровня. Получилось у них?

Думаю что да.

Она не стало по настоящему культовой, но точно не прошла незаметно. Этот Париж в стиле города грехов запомнился игрокам, и даже сейчас она играется очень даже неплохо. Но на самом деле это она заслуживает ремастера, а не Destroy all humans блять..

Но от ЕА сомневаюсь что мы дождемся чего-то кроме как очередной фифы или дополнения к симс 4. Так что все надежды на самих игроков. И казалось бы, кто будет выпускать моды на саботер? Хах.. как бы не так.

Парочка энтузиастов в лице Kyndrat и HappyS решила своими силами вернуть вырезаный контент в игру. Последний кстати выпускает видео ролики по моду у себя на ютуб канале. Скачать вторую версию мода можно спокойно, помимо того что она привносит вырезаный транспорт, оружие и записки. Так же делает шрифт как в оригинале, и еще большое количество новых вещей. В интернете рекомендуют проходить игру сейчас, уже с этим модом, как жаль что я узнал о моде почти под конец оригинальной версии.

Благо получилось задать парочку вопрос разработчику мода.

Здравствуйте, чем занимаетесь в обычной жизни, как присоединились к разработке мода, и что вас вообще сподвигло на это?”

В обычной жизни я занимаюсь и часто занимался до этого изучением игры The Saboteur. Я изучал её скрытые и обычные файлы, архивы, а так же ресурсы, которые мне иногда попадались на руки с самих рук разработчиков! Мод я делал со своим хорошим знакомым. Сподвигло меня на его создание сильное многолетнее вдохновение к игре, которое, наверное, никогда не угаснет. В обычной жизни я занимаюсь - основной работой, домашней работой и зачисткой аванпостов и блокпостов в Фар Край 5 ;)
HappyS - автор глобального мода

Откуда берете данные о том что вырезали из игры? Изучаете записи билдов, или интервью разработчиков тех лет?

Данные по вырезанному контенту из игры «The Saboteur» я беру, как вы уже и сказали, изучая ранние сборки/билды Диверсанта, которые у нас есть на руках. А так же, я нахожу вырезанный контент по ранним и порой даже очень ранним скриншотам и видеозаписям разработчиков нашей любимой игры! На ютубе, помнится, я находил даже любительские съёмки с закрытых показов с ранней демо-версией Диверсанта! Так что, так и живём!
HappyS - автор глобального мода

Вы упоминали в группе что “когда-то” будет 3-я версия мода, как много она добавит, или добавит абсолютно все что вырезали когда-то?

К сожалению, в ближайшее будущее версия "3.0" нашего Глобального Мода не может быть выпущена. Дело в том, что второй разработчик мода прекратил со мной общение. Но, я точно знаю, что когда я найду способ запаковывать изменённые файлы игры/скрипты, то версия Глобального мода "3.0" обязательно будет сделана, а затем и версия "4.0" и даже "5.0"... :) Насчёт контента, который я хотел бы добавить в Саботёр, можно глянуть тут (там всё очень хорошо расписано, вы можете озвучить этот список в вашем видео и рассказать про своё мнение к каждому пункту)
HappyS - автор глобального мода

Как думаете, почему The Saboteur не снискала такой популярности, чтобы спасти Pandemic?

Хороший вопрос. Дело в том, что игра «The Saboteur» никак не причастна к развалу студии «Pandemic». Корпорация ЕА начала душить студию ещё до выхода игры. После выхода The Saboteur в студии уже почти никого не оставалось, часть разработчиков была либо перенаправлена в другие проекты/студии, либо была просто уволена. Огромные сюжетные DLC к игре были заморожены корпорацией ЕА, также, как и первые идеи ко второй части игры, а точнее к приквелу. Так что, наша любимая игра «The Saboteur» никак не причастна к закрытию студии «Pandemic». Всю эту информацию, я получал в общении с уже бывшими разработчиками из студии «Pandemic», а также из разных источников в интернете.
HappyS - автор глобального мода

Сейчас права на марку The Saboteur принадлежат EA, как думаете стоил ли ждать каких-то сподвижек касательно торговой марки The Saboteur, или максимум который мы можем ждать это 3-ю версию мода в котором будет все то что в свое время не успели разработчики?

Тоже, интересный вопрос. Есть слух, что нашу любимую игру хотят выложить в Стим. Об этом говорят её частые обновления на «SteamDB» за последний год. Насчёт каких-то крупных движений ЕА в сторону игры я пока не замечаю. Будем надеяться, что когда-нибудь в будущем выйдет хотя бы переиздание Диверсанта. Или ещё лучше - полноценный Ремейк игры с дополненным сюжетом, улучшенной картой, графикой, физикой и разумеется, с раннее вырезанным из оригинала контентом! Насчёт Глобального Мода "3.0" уже ответил, в ближайшее время не выйдет, но в будущем, возможно.
HappyS - автор глобального мода

Так что вот что происходит с произведениями когда за управление их разработкой берется крупная корпорация, с вами был я Kirill Keison, спасибо за прочтение.

Если нет желания читать МНОГА БУКАВ, всегда можно ознакомится с видеоверсией :

1616
18 комментариев

Недавно перепроходил, есть огрехи, но игра прекрасная. Не понимаю как на фоне таких игр индустрия запомнила именно gta

3
Ответить

Так дык ГТА была до Саботера, была после Саботера. И вообще эти две серии о разных вещах.
Как написал автор, Саботер ближе к Мафии, но более казуальный и легковесный. Благо, есть стиль, необычная эпоха и атмосфера, так бы игру меньше бы помнили.

3
Ответить
Автор

Полностью согласен, незазмлужена забыта. А серия игр где каждое второе здание в виде члена всегда на слуху.

Ответить

Проблема как раз в том что после релиза игры студии уже не существовало.
Игра запомнилась, но продолжение, даже если оригинальная часть была успешна, делать было некому.

Ответить

GTA 4 вышла в 2008, а The Saboteur в 2009. Как они выглядят можешь сам сравнить.

Ответить

Шикарная игра. Я в детстве её перепрошёл раз 10 точно.

1
Ответить
Автор

Такая же тема.

1
Ответить