Эти дебилы решили своими руками АоЕ серию убить? Еще пару лет назад их чуть ли не на руках носили, мол такой качественный ремастер, вдохнули новую жизнь во вторую часть...
И планомерно этим занимаются уже более года. Сначала напиздели с три короба пообещав едвали не ремейк первой части на движке второй в Return to Rome, потом оказалось, что это типичное длс, с ну очень уж ленивым переносом некоторых кампаний из первой части, ещё и за цену выше, пусть новый контент в длс и вышел отличным, потом вышло Mountain Royals и оказалось, что цена выше была не из-за большего количества работы, теперь это стандартная цена, потом попытались платно выпустить анимированные иконки профиля, но их почти никто не купил, теперь решили срубить денег с фанатов нихуя не делая, при этом все три длс вышли с тонной багов и грубейших ошибок локализации, за что вполне закономерно словили свою волну хейта и негодования, и не похоже, что они из этого извлекли хоть какой-то урок. И ведь с остальными играми во франшизе ситуация не лучше, у меня есть на этот счёт отдельная статья с моим брызжанием, но статья вышла ещё до длс, и моя риторика была в духе "да длс вызывает некоторые вопросы и выглядит ну очень сомнительно, но не могут же они настолько нагло прогревать, наверняка пользовательские сценарии доработают доведя до уровня остальных в игре", пусть я и не озвучивал эти мысли напрямую в статье, но как говорится знал бы где упаду подстелил бы соломку, теперь у меня уже не настолько позитивная риторика и выход дифинитива Age of Mythology уже вызывает не вопросы, а откровенные опасения.
Эти дебилы решили своими руками АоЕ серию убить? Еще пару лет назад их чуть ли не на руках носили, мол такой качественный ремастер, вдохнули новую жизнь во вторую часть...
И планомерно этим занимаются уже более года. Сначала напиздели с три короба пообещав едвали не ремейк первой части на движке второй в Return to Rome, потом оказалось, что это типичное длс, с ну очень уж ленивым переносом некоторых кампаний из первой части, ещё и за цену выше, пусть новый контент в длс и вышел отличным, потом вышло Mountain Royals и оказалось, что цена выше была не из-за большего количества работы, теперь это стандартная цена, потом попытались платно выпустить анимированные иконки профиля, но их почти никто не купил, теперь решили срубить денег с фанатов нихуя не делая, при этом все три длс вышли с тонной багов и грубейших ошибок локализации, за что вполне закономерно словили свою волну хейта и негодования, и не похоже, что они из этого извлекли хоть какой-то урок. И ведь с остальными играми во франшизе ситуация не лучше, у меня есть на этот счёт отдельная статья с моим брызжанием, но статья вышла ещё до длс, и моя риторика была в духе "да длс вызывает некоторые вопросы и выглядит ну очень сомнительно, но не могут же они настолько нагло прогревать, наверняка пользовательские сценарии доработают доведя до уровня остальных в игре", пусть я и не озвучивал эти мысли напрямую в статье, но как говорится знал бы где упаду подстелил бы соломку, теперь у меня уже не настолько позитивная риторика и выход дифинитива Age of Mythology уже вызывает не вопросы, а откровенные опасения.
https://dtf.ru/2511934