Джоэл имхо выбрал единственное правильное решение, каким бы дурным оно не показалось Элли или кому-то из игроков. Соврать в данном случае было сложнее, больнее, и, думаю, Джоэл прекрасно осознавал, что может потерять "дочь" после своей лжи. Столь сильная любовь, которая может позволить стать в глазах любимого человека говнюком, но всё же спасти его - то, ради чего и стоит жить в этом мире.
Если Элли этого не поймет - для меня это станет разочарованием.
Черное, белое; жизнь, смерть; любовь, ненависть - игра противоположностей, а The last of us в первую очередь повествует о людях, оказавшихся по уши в дерьме. Некогда порядочный человек (Джоэл) превратился со временем в жестокую машину для убийств, повинующуюся собственным инстинктам. Но даже в таком человеке, есть место для добра и любви. Ведь в таком мире любая привязанность - это опасность. Но несмотря на это, Джоэл укрепил свою связь с Элли. Это можно назвать смелым поступкам. Поэтому в TLOU 2 не будет однозначной концовки, как зачастую не бывает в реальной жизни однозначной хороших и плохих поступков, всё определяется мотивами человека (если человек, конечно, не конченный псих).
Вообще, это спорный вопрос, да. Марлин при последней встрече с Джоэлом говорит, что это был выбор Элли. Да и сама Элли знала, на что шла. Но я все же скорректировал немного этот момент, спасибо.
Спорная статья. И Джоэл может поменяться, и Элли явно не стояла на месте. К тому же никто не говорил, что именно они будут игровыми персонажами. Тут ещё проблема. Если игровым персонажем будет, например, Элли, то не совсем понятно, как "Naughty Dog" будет мотивировать игрока воевать с кем-то. Да и с кем воевать? С "Цикадами"? С людьми, которые хотели лекарство разработать? Имхо, за такого персонажа играть не очень хочется. Так что посмотрим, что они придумали.
Я прямо вижу мощную сцену, когда Элли узнает всю ПРАВДУ из уст Джоэла, начинается какой-нибудь зашквар, Джоэла разрывают зараженные и тебе дается выбор — убить его или оставить на растерзание и в мучениях. Нашего старину точно ждет печальный конец.
Тьма, уныние, печаль, горе. Почему вы так просите более печального исхода? Путь тьмы это путь Джоэла, как и подмечено в статье. Это повторение, которое ND будут стараться избежать. Об этом они уже заявляли ранее.
Кто статейки пишет? Не плохо получается, как и в случаи с Death stranding
Спасибо! У нас везде авторы подписаны:)
Джоэл имхо выбрал единственное правильное решение, каким бы дурным оно не показалось Элли или кому-то из игроков. Соврать в данном случае было сложнее, больнее, и, думаю, Джоэл прекрасно осознавал, что может потерять "дочь" после своей лжи. Столь сильная любовь, которая может позволить стать в глазах любимого человека говнюком, но всё же спасти его - то, ради чего и стоит жить в этом мире.
Если Элли этого не поймет - для меня это станет разочарованием.
Отличный текст!
Черное, белое; жизнь, смерть; любовь, ненависть - игра противоположностей, а The last of us в первую очередь повествует о людях, оказавшихся по уши в дерьме. Некогда порядочный человек (Джоэл) превратился со временем в жестокую машину для убийств, повинующуюся собственным инстинктам. Но даже в таком человеке, есть место для добра и любви. Ведь в таком мире любая привязанность - это опасность. Но несмотря на это, Джоэл укрепил свою связь с Элли. Это можно назвать смелым поступкам. Поэтому в TLOU 2 не будет однозначной концовки, как зачастую не бывает в реальной жизни однозначной хороших и плохих поступков, всё определяется мотивами человека (если человек, конечно, не конченный псих).
"Они дают Элли выбор" - не было там этого. Вы в игру играли? xD
Вообще, это спорный вопрос, да. Марлин при последней встрече с Джоэлом говорит, что это был выбор Элли. Да и сама Элли знала, на что шла. Но я все же скорректировал немного этот момент, спасибо.
Олег, недавно перечитывал Вашу рецензию на первую часть The Last Of Us -- это прекрасно!
А этот текст, как мне кажется, в духе той рецензии.
Комментарий недоступен
Спорная статья. И Джоэл может поменяться, и Элли явно не стояла на месте. К тому же никто не говорил, что именно они будут игровыми персонажами.
Тут ещё проблема. Если игровым персонажем будет, например, Элли, то не совсем понятно, как "Naughty Dog" будет мотивировать игрока воевать с кем-то. Да и с кем воевать? С "Цикадами"? С людьми, которые хотели лекарство разработать? Имхо, за такого персонажа играть не очень хочется. Так что посмотрим, что они придумали.
Я прямо вижу мощную сцену, когда Элли узнает всю ПРАВДУ из уст Джоэла, начинается какой-нибудь зашквар, Джоэла разрывают зараженные и тебе дается выбор — убить его или оставить на растерзание и в мучениях. Нашего старину точно ждет печальный конец.
Тьма, уныние, печаль, горе. Почему вы так просите более печального исхода? Путь тьмы это путь Джоэла, как и подмечено в статье. Это повторение, которое ND будут стараться избежать. Об этом они уже заявляли ранее.
Комментарий недоступен
Взоржал немного )