Творческий директор Helldivers 2 о механике огня по своим: «Это то, что в игре никогда не изменится»

«Таков закон».

Творческий директор Helldivers 2 о механике огня по своим: «Это то, что в игре никогда не изменится»

Творческий директор Helldivers 2 Йохан Пилестедт высказался об одной из ключевых особенностей игры, отвечая на вопрос одного из своих подписчиков в соцсети X.

В онлайн-экшене на постоянной основе включен огонь по своим, а потому игроки могут случайно или намеренно убить своих напарников. Это касается как урона, нанесённого огнестрельным оружием, так и особых способностей вроде орбитального удара. Судя по словам разработчика, его коллеги из Arrowhead Game Studios не собираются вносить изменения в эту механику.

Это то, что в игре никогда не изменится. Если бы отключили огонь по своим, нам пришлось бы отключить и урон по врагам. Таков закон.
Йохан Пилестедт, творческий директор Helldivers 2

Специалист регулярно общается с поклонниками Helldivers 2, принимая участие в обсуждениях игры и комментируя находки сообщества.

В первой половине марта экшен получил несколько патчей — один из них добавил летающих противников. Пилестедт в шуточной форме назвал эту информацию «пропагандой сторонников жуков».

217217
298 комментариев

Диверсия жуков не удалась. Демократия может спать спокойно!

294

Типичный комментатор на пдф.

34

Так наоборот диверсия жуков удалась и огонь по своим останется

19

Ну вот зачем? У меня фобия. Фуууу

Комментарий недоступен

1

люблю такое взаимодействие с коммьюнити, у близов так было до 2010

69