Творческий директор Helldivers 2 о механике огня по своим: «Это то, что в игре никогда не изменится»
«Таков закон».
Творческий директор Helldivers 2 Йохан Пилестедт высказался об одной из ключевых особенностей игры, отвечая на вопрос одного из своих подписчиков в соцсети X.
В онлайн-экшене на постоянной основе включен огонь по своим, а потому игроки могут случайно или намеренно убить своих напарников. Это касается как урона, нанесённого огнестрельным оружием, так и особых способностей вроде орбитального удара. Судя по словам разработчика, его коллеги из Arrowhead Game Studios не собираются вносить изменения в эту механику.
Это то, что в игре никогда не изменится. Если бы отключили огонь по своим, нам пришлось бы отключить и урон по врагам. Таков закон.
Специалист регулярно общается с поклонниками Helldivers 2, принимая участие в обсуждениях игры и комментируя находки сообщества.
В первой половине марта экшен получил несколько патчей — один из них добавил летающих противников. Пилестедт в шуточной форме назвал эту информацию «пропагандой сторонников жуков».
Диверсия жуков не удалась. Демократия может спать спокойно!
Типичный комментатор на пдф.
Так наоборот диверсия жуков удалась и огонь по своим останется
Ну вот зачем? У меня фобия. Фуууу
Комментарий недоступен
люблю такое взаимодействие с коммьюнити, у близов так было до 2010