Need for speed середины нулевых - несдвинутый педьестал в жанре гонок.

Гонки мой самый не любимый жанр видеоигр. Еще когда я был подростком ,то мой друг на своем компьютере целый час играл в какую то раллийную гонку ,невероятно скучную, хотя у него были установлены Gta San Andreas и Готика 3. И я искренне не понимал как можно так долго залипнуть в это однообразное дно.

Динамичные и захватывающие полицейские погони
2626

Я совершенно не понимаю, как автор говорит о скучности наворачивания кругов в других играх, а потом привод в качестве ориентира как делать надо Underground 2? К концу игры, особенно если закрывать на 100%, что я лично и делал, просто от нее устаешь. Она очень затянутая и однообразная. Про первый Underground вообще не говорю, там скудность трасс, которые просто запоминаешь уже наизусть, заставляет заскучать уже к 7 часу

11
Ответить

Недавно прошел 1 часть.
Скудность трасс, глупый ИИ - всё это спасает только трафик.
Ну и чувствуется на часу 5, что скорости меняются. С ведра пересаживаешься на что-то более интересное, и такой - воу, теперь это играется немного иначе.
Напряжение присутствует. но 100+ трасс - это реально перебор.
Под конец уже и музыка надоедает, и ты уже просто такой - на хуй хард, давай на изи кататься.
На харде затащил 85 трасс, потом надоело, но опыт был интересный.
И всё равно она мне показалась веселее форзы 4,5.
В форзе я накатал часов 20, научился дрифтить, но там есть свои приколы, типа - на всех трассах уже всем известно какие машины сидят в топах. И все просто дрочат эту машину с одинаковыми характеристиками, соревнуясь в своём скиле.
Издержки онлайна, и никто это не сможет побороть, как мне кажется.
P.S. моя любимая часть нфс вообще карбон. Абсолютно не популярное мнение, но мне очень зашло, что ты можешь вылететь с трассы, пока гоняешь на спуске (инициал Ди же).

7
Ответить