Моддер отказался работать с Monster Hunter, потому что игра некорректно определяет количество ядер в процессоре ПК

Он уверен, что экшн нерационально использует ресурсы компьютера.

Моддер отказался работать с Monster Hunter, потому что игра некорректно определяет количество ядер в процессоре ПК

Моддер под ником Kaldaien сообщил, что прекращает разработку своего графического мода Special-K для Monster Hunter World и переходит к Shenmue I и II.

Он отказался от MHW по нескольким причинам. Kaldaien обнаружил, что анти-отладочный код игры не позволяет моддерам вносить требуемые модификации. Кроме того, он выяснил, почему экшн так требователен к характеристикам процессора.

По словам Kaldaien, движок игры не может корректно определять количество ядер в ЦП и по умолчанию обрабатывает информацию, словно ПК оснащён 32-ядерным процессором.

Кроме того, один из потоков нужен исключительно для работы анти-отладочного кода, что составляет четверть от общей нагрузки ЦП. Kaldaien пришёл к выводу, что это может быть причиной плохой оптимизации игры и её требовательности к процессору.

Некоторые пользователи Steam назвали Kaldaien «недомоддером» и посчитали, что он просто не способен справиться с защитой игры. По-прежнему до конца неизвестно сказывается ли на производительности Monster Hunter World анти-отладочная система, защита Denuvo или что-то ещё.

4040
86 комментариев

Удивляюсь японцам. Порты либо супер гладкие, либо убервсратые. Как-то между у них пока не выходит.

26

Как вспоминаю, что на Nier не выпустили почти патчей со дня релиза, так плакать хочется :-(

8

А какие там порты были супер гладкими?

1

Не порты, а игры, они в целом +- одинаково идут на всех платформах, на ПК разве что могут пару вылетов завезти, этого у японцев не отнять

1

Половину портов делают европейцы типа поляков эти порты качественные.

Ну вот этот порт вполне себе что-то среднее между. Но даже этот случай на порядок лучше FFXV Шиндовс едишон.

Я хз, я просто уже по играм Соника давно понял, что японцы -- это индусы от мира геймдева. Чего стоит только отрисовка текстур и меню перед камерой, а не на отдельном слое UI.
Хотя, это может быть ещё и из-за консольных ограничений. Персону четвёртую вообще страшно разбирать.