Вероятно, вы даже не слышали об этом проекте. Если пытаться описать игру максимально кратко, Это игра в жанре survival horror, с кооперативом на 4 игрока. Она должна была пугать игроков, даже при условии того, что условному "Чужому" можно сломать хребет.
Получилось ли у разработчиков достичь желаемого? Одновременно и да, и нет. Почему я так считаю…
Комментарий недоступен
"Контента в ней кот наплакал" для обычного игрока контента в игре хватает на часов 30-35, что уже неплохо. Другое дело ты к этому контенту не будешь возвращаться вплоть до следующего rundown, т.к. в игре отсутствует полноценная прогрессия (открытие новых уровней по ходу прохождения не в счёт), от того и и резкий спад онлайна игроков через месяц-полтора.
"Но люди её так хвалят, будто это вылизанный алмаз, да ещё и на негативные обзоры набрасываются, ебанутые шизы" может потому, что людям нравится то, что игра сложная и требовательна к коопу? Может потому что им нравится атмосфера? Может просто потому что людям нравится сам процесс, который достаточно необычен и дарит охуенные эмоции? Да не, бред, все фанаты поехавшие хомячки. Ну и кстати, я вообще не видел ни одного негативного обзора на которого все накидывались.
"Не знаю, может быть это я дебил, и не понял всех тонкостей гениального кооператива на карачиках." окрою секрет: игру не обязательно проходить на корячках. Сделать всё по громкому игрокам никто не запрещает, разве, что 1) этот вариант сам по себе сложнее т.к. требует ещё большей командной работы и менеджмента припасов; 2)иногда всё же придётся постелсить, если в игре есть особо опасный враг, который призывает волну.
"От Ульфа я ждал нечто другое." А чего вы ждали? Тип, Ульф с самого анонса заявлял, что они делают игру с упором на тимворк, стелс, и сложность. Этакий coop survival horror. Ну и он не соврал, что обещал то и сделал.
И давайте так, мне хоть игра и дико нравится, но я признаю в том, что в игре есть минусы. Например, стелс хоть рабочий и когда ты в нём разбираешься он не вызывает зевоту, но всё ещё его бы не помешало бы разнообразить; в игре катострафически нужна норм прогрессия, иначе игра так и застрянет в круге "прошёл rundown, побегал пару раз на каждой карте, ушёл в спячку до следующей обновы"; лор в игре вроде и интересный, но пока, что всё ещё не вызывает прям вау эффекта. Но тем не менее это всё ещё достаточно необычный кооп, который может и не является лучшим на рынке (в этом мире уже есть Deep Rock Galactic), но хотя бы является необычным эксперементом, которым судя по всему людям зашёл. Меня вот завлёк надолго)
Комментарий недоступен