Если игра ориентируется на diablo, titan quest, divinity, то козыри должны быть: количество классов, количество играбельных персонажей, количество подклассов, открытый мир или ограниченные локации, что по шмотам, сетам, легендаркам, короче вся эта дьяблоидная тема. Но, конечно, удачи в разработке!
Благодарю, из козырей в нашем проекте мультиклассовость и уникальные ветви развития. Точнее от такой темы как классы и подклассы думаем отказаться предоставив игроку возможность самостоятельно построить свой билд. Для прокачки будут доступны не абсолютно все навыки, которые есть в игре - их открытие будет частью игровых активностей, а часть навыков будут привязываться к отдельным частям экипировки. Планируется открытый мир, ранги шмота пока в работе. От всей души благодарим, надеемся в будущем вы сыграете в нашу игру😁
Если игра ориентируется на diablo, titan quest, divinity, то козыри должны быть: количество классов, количество играбельных персонажей, количество подклассов, открытый мир или ограниченные локации, что по шмотам, сетам, легендаркам, короче вся эта дьяблоидная тема. Но, конечно, удачи в разработке!
Благодарю, из козырей в нашем проекте мультиклассовость и уникальные ветви развития. Точнее от такой темы как классы и подклассы думаем отказаться предоставив игроку возможность самостоятельно построить свой билд. Для прокачки будут доступны не абсолютно все навыки, которые есть в игре - их открытие будет частью игровых активностей, а часть навыков будут привязываться к отдельным частям экипировки.
Планируется открытый мир, ранги шмота пока в работе.
От всей души благодарим, надеемся в будущем вы сыграете в нашу игру😁