Но хватит говорить о хорошем, у игры также есть огромные минусы, будем ходить по нарастающей и тут даже не будем обмусоливать баланс, он тут на удивление норм, благо золотое правило хедшот равен убийству помогает. Несмотря на это могу уверить что если вы вдруг решите полезть в соревновательный режим, то вы обнаружите что в буквальном смысле 5 персонажей банят в 90% игр(шакал, Докка, Фенрир, Солис/Клеш), но частично это можно списать на то, что игроки банят их из-за фрустраций, а не баланса, да и сами Ubisoft сказали что в скором будущем будут заниматься ими. Все это начинает откровенно бесить только когда выходит новый персонаж, а эксклюзивный доступ к нему получают те, кто заплатили юбисофтам шекели, при этом добрые разработчики вам ещё и запрещают этих персонажей банить первые две недели(промежуток времени когда персонажа могут использовать только донатеры). А вишенкой на торте является то, что из-за "бага" свежеиспеченный Деймос был заблокирован для обычных игроков ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ, вместо положенных двух недель.
Да жива она . Пока лучшей альтернативы не будет , в неё продолжат играть.
Отдам юбикам должное что умудрились этот проект в свое время вытянуть и даже нормально поддерживать. Не каждый онлайн шутан успешно доживает до своего 8/9 летия.
Я считал что ready or not будет такой альтернативой а это обоссаный кооп высер
Комментарий недоступен
С одной стороны вроде как это тупо и неприятно, но с другой стороны - игра стала довольно комплексной с добавлением стольких оперативников, что их реально лучше осваивать и открывать постепенно. При этом основные 10 оперативников стоят по 1000 каждый. И после прохождения туториалов насыпают столько очков, что их почти всех можно купить.
Когда игра выходила эти все персы покупались в буквальном смысле за 1 вечер (тогда ещё обвесы на пушки нужно было открывать за валюту). А с длс персами ака все после релиза игры либо плати шекели либо гринд. Ну или купить издание поновее.