“Я решил, что действие моей игры будет происходить на корабле, думая что тем самым упрощаю себе жизнь. Дескать, один-то четырехпалубный корабль я смогу смастерить без проблем, - объясняет Поуп, - Это была моя первая большая ошибка. Начав исследовать корабли такого типа, я посмотрел на численность их экипажей, и оказалось, что это 120-200 человек. Я подумал: 120 я точно не вывезу, но может быть сделаю 80? Потом понял, что осилю не больше 60. Если бы я начал работу с сюжета, то написал бы в итоге рассказ про дюжину людей в маленькой шлюпке. Но я начал с корабля и задрал планку очень высоко. И каждый раз, когда я потом сокращал экипаж, мне казалось, что я ставлю под угрозу целостность игры. Просто придумать персонажа не так уж сложно. Проблема в том, чтобы вплести его в сюжет, который не должен затягиваться или перегружать игрока лишними заботами”.
Хоть бы сглаживание добавил, глаза болят от такой шебуршни.
Он и добавил)
Помню под конец душиться начал.
Было там несколько смертей с неочевидной причиной смерти и несколько смертей, когда люди просто пропадали и это путало.
Но по итогу во всём разобрался и в целом игра подарила огромное удовольствие.
Особенно крутая музыка. Бой с кракеном, да и просто звуки уведомлений в памяти очень хорошо держаться.
Спасибо. Узнал, что в игре есть кракен.
Позже прочитаю, а коммент и лайк за ахуеннейшую игру пишу сразу!
Кайфовый детектив
Да ладно)))) я только вчера накатил на свич. Очень атмосферная игра