Первую часть начинал раз пять и бросал, в нее совершенно невозможно играть из-за всратого левелдизайна 90х, где часто нет ни малейшего понимания куда идти, как результат начинаешь наяривать круги по зачищенным комнатам, ища какое-то ответвление или дверь которые не заметил. Этот бессмысленный бектрекинг тратит массу времени и сбивает ритм игры, где экшен часть интересная, но на минуту перестрелки ты минут пять ищешь куда дальше двигать, ища какие-то ключики, кнопочки, рычажки, которые спрятаны и сливаются с окружением.
Уже хл1 в 1998 году показала как НАДО делать уровни, где затупить с направлением почти невозможно (если это не зен или монорельс лол). Все же от ретро шутанов надо брать лучшее- простоту и драйв, а всякий тупняк и духоту вырезать нафиг.
У меня так же. Я достаточно "позастревал" в duke nukem 3d и redneck rampage в 90-ых. Ion Fury лишь вызвал тошноту своей беготней с ключами. Вообще, трудно вспомнить ретро-шутер с современным левел дизайном.
Согласен. В детстве очень хотел поиграть в Dark Forces, но возможности не было, так и довольствовался только скриншотами в игровых журналах. Позавчера впервые запустил ремастер, всё тоже, но разрешение подтянули и управление.
Хватило на минут сорок. Играть невозможно. Хоть и видно, что на то время это была очень хорошая игра.
Пару секунд перестрелки и тупо бегаешь минут пять, ищешь кнопку или рычажок, что пропустил. Вид от первого лица шатается, как на американских горках, музыка просто убивает уши своим монотонным громом, строение уровней не несет в себе никакой логики —- однотипные коридоры с разными текстурами, вообще не понимаешь, где находишься — на базе? на улице? на другой планете? в бункере? в штабе? Погружение сбивается.
Но такое критиковать, конечно же, нельзя. Заря зарождения жанра. Первые шаги. Люди очень старались. Играть, к сожалению, я уже в такое не могу. Слишком ретро. Опоздал. Хотя квейк 1 постоянно на харде, не надоедает.
Спасибо, ты описал мои впечатления от оригинального Дума и прочих олдскульных шутеров.
Дум был одной из моих первых игр. И я люблю старые шутеры за эстетику и графику, но совершенно не могу в них играть из-за левел-дизайна. Мне чуть ли не физически хуёво бегать по всем этим одинаковым коридорам.
Оригинал отлично сейчас играется, очень мало сейчас шутеров, которые заставляют напрячь мозги в поисках выхода. Да и я бы не сказал, что там все сильно запутано, просто народ нынче обленился, они не играли тогда в эти игры, не помнят уже даже Дюка, тот же Карибский эпизод или приключения в Округе Колумбия.
Там хотя-бы все кнопки очевидны, и не было такого что ты тупо бегаешь по уровню не видя что нажать или взять надо. А побегать туда сюда в поисках секретов это ж все равно обязаловка перед тем как выйти с уровня, будь по другому и не было бы смысла в том что можно вернутся в начало уровня.
Первую часть начинал раз пять и бросал, в нее совершенно невозможно играть из-за всратого левелдизайна 90х, где часто нет ни малейшего понимания куда идти, как результат начинаешь наяривать круги по зачищенным комнатам, ища какое-то ответвление или дверь которые не заметил. Этот бессмысленный бектрекинг тратит массу времени и сбивает ритм игры, где экшен часть интересная, но на минуту перестрелки ты минут пять ищешь куда дальше двигать, ища какие-то ключики, кнопочки, рычажки, которые спрятаны и сливаются с окружением.
Уже хл1 в 1998 году показала как НАДО делать уровни, где затупить с направлением почти невозможно (если это не зен или монорельс лол). Все же от ретро шутанов надо брать лучшее- простоту и драйв, а всякий тупняк и духоту вырезать нафиг.
У меня так же.
Я достаточно "позастревал" в duke nukem 3d и redneck rampage в 90-ых. Ion Fury лишь вызвал тошноту своей беготней с ключами.
Вообще, трудно вспомнить ретро-шутер с современным левел дизайном.
Капец, тут перепись ниосиляторов.
Игрок Колды решил попробовать нормальный шутер, результаты.
Согласен. В детстве очень хотел поиграть в Dark Forces, но возможности не было, так и довольствовался только скриншотами в игровых журналах. Позавчера впервые запустил ремастер, всё тоже, но разрешение подтянули и управление.
Хватило на минут сорок. Играть невозможно. Хоть и видно, что на то время это была очень хорошая игра.
Пару секунд перестрелки и тупо бегаешь минут пять, ищешь кнопку или рычажок, что пропустил. Вид от первого лица шатается, как на американских горках, музыка просто убивает уши своим монотонным громом, строение уровней не несет в себе никакой логики —- однотипные коридоры с разными текстурами, вообще не понимаешь, где находишься — на базе? на улице? на другой планете? в бункере? в штабе? Погружение сбивается.
Но такое критиковать, конечно же, нельзя. Заря зарождения жанра. Первые шаги. Люди очень старались. Играть, к сожалению, я уже в такое не могу. Слишком ретро. Опоздал. Хотя квейк 1 постоянно на харде, не надоедает.
Спасибо, ты описал мои впечатления от оригинального Дума и прочих олдскульных шутеров.
Дум был одной из моих первых игр. И я люблю старые шутеры за эстетику и графику, но совершенно не могу в них играть из-за левел-дизайна. Мне чуть ли не физически хуёво бегать по всем этим одинаковым коридорам.
Оригинал отлично сейчас играется, очень мало сейчас шутеров, которые заставляют напрячь мозги в поисках выхода. Да и я бы не сказал, что там все сильно запутано, просто народ нынче обленился, они не играли тогда в эти игры, не помнят уже даже Дюка, тот же Карибский эпизод или приключения в Округе Колумбия.
Слушай сюжет и не будет проблем с путями
Хм…ловил себя на той же мысли по-поводу гуляния по уровню с целью понять «а куда вообще идти лол» .
Хз как там можно теряться, если только ты совсем не можешь ориентироваться. Всё кристально понятно куда идти. Игра очень линейная.
Там хотя-бы все кнопки очевидны, и не было такого что ты тупо бегаешь по уровню не видя что нажать или взять надо. А побегать туда сюда в поисках секретов это ж все равно обязаловка перед тем как выйти с уровня, будь по другому и не было бы смысла в том что можно вернутся в начало уровня.
В первую часть невозможно играть.. Пытался несколько раз