Блядь, я заплакал
С началом весенней распродажи Steam, я наконец-таки добавил NieR:Automata в свою библиотеку.
Имея большой опыт в прохождении соулс-лайков, поиграв в DmC да и в целом имея привычку проходить игры на максимально доступной сложности (в рамках разумного), я начал свою игру на харде, так как всё что ниже - неприемлемо, а Very Hard со смертью от любого удара это не тот экспириенс, который я хочу получить от первого прохождения во многом сюжетно-ориентированной игры.
Короче, где-то на третьем часу прохождения пролога я дошел до кондиции когда ты либо...
- сдаешься
- понижаешь сложность
- проходишь пролог
- возвращаешь сложность обратно на Hard
либо играешь до талого. Я, очевидно, выбрал второй вариант, а что из этого вышло вы можете увидеть на скрине ниже.
Основная причина этого заключается в отсутствии сохранений в каком-либо виде на протяжении всего пролога. А пролог это 30-35 минут чистого геймплея, который заканчивается битвой с боссом.
То, как билось моё сердце каждый раз когда спустя 25 минут дрочилова я доходил до сражения с боссом, не передать словами. Это официально моя самая долгая попытка пройти что-то.
Впечатления от игры
Я думаю понятно, что если бы игра не понравилась, никакой долбёжки пролога на протяжении 17 часов не было бы. А игра просто невероятная, должен вам сказать. Что могу выделить на данный момент:
- Захватывающий дух саундтрек;
- Шикарная боёвка, хоть и довольно простая, с сочнейшими анимациями. Серьёзно, 2B такие пируэты выписывает во время комбо, что на это можно смотреть вечно.
- Освещение и арт-дизайн, которые сполна перекрывают не лучшие (мягко сказано) текстуры. Пейзажи давно покинутой Земли восхищают.
- Безумное чередование Hack and slash, bullet hell, камеры от третьего лица, камеры сверху, вид сбоку, в общем вы поняли. И я напомню, что это сейчас речь идет только об 35-минутном прологе.
И конечно же Та, о которой знают ну наверно все участники игрового комьюнити и возможно даже за его пределами.
2B
И, знаете, я вообще не против когда меня заманивают поиграть в хорошую игру таким, казалось бы, дешёвым способом. Хотя, судя по текстурам, весь бюджет игры ушёл на попу главной героини, так что не такой уж и дешевый.
В итоге, уже сейчас могу посоветовать попробовать игру, тем более до 21-го марта её отдают по цене двойной шаурмы.
Дошёл до босса, на нём умер, игра началась сначала.
Я поржал и удалил нахуй. У меня нет времени на игру, которая не уважает моё время.
этот слабый слабый, уносите порванца
Шучу, я тоже дропнул, но не из-за отсутствия сохранений в прологе, а просто чёт не зацепила с первого раза. Может потом как-нибудь.
Это мой главный тезис относительно соулслайков)))
Я ебал выбор сложности в играх. Ну ты не можешь, не играв ещё в игру, знать, что под какой-то сложностью имели разрабы, и что там адекватно, а что нет. Даже если разрабы текстом напишут. У игры должна быть одна сложность. Это и времени на разработку не будет отнимать на всякую хуету и поможет игру отполировать лучше.
С одной стороны да, с другой, у нас будут либо ультрадоступные игры для хлебушков, которые не могут комбинации вбивать (как я), либо дарксоулс дрочильни с прокачкой жирности и любителей щитов (как я).
Я бы наверное остановился на варианте, когда у тебя сначала просто игра, на какой-то доступной сложности. А потом тебе предлагают сыграть на более высокой сложности, где уже есть челлендж.
Та ну, геймеры слишком разные чтобы для всех одну сложность выставлять. Например, я Metro:Exodus прошёл в режиме Рейнджер-хардкор с полным погружением. При этом варианте у тебя полностью отсутствует интерфейс, в т.ч. прицел и горячие клавиши. Да, когда герой сел за радиоприёмник, я был вынужден открыть ютуб, так как у меня просто не отображалось какие кнопки нужно нажимать, но это того стоило. Я чувствовал ценность каждого патрона, радовался когда находил ресурсы для крафта и т.д.
Если проходишь игру не на релизе, достаточно немного погуглить что пишут другие игроки про сложности и какие подводные имеются.
А потом люди будут тупеть и тупеть с каждым разом, потому что агуша не смог в кнопочки