Самая главное во второй части, за что я уже рву рубаху на груди - дописанные отношения протагониста и города. В оригинальной "Утопии" ощущение чуждости было адекватно для Данковского - он тут первый раз и не в краеведческих целях. Но потом в эти же декорации попадает Бурах, и... ничего не меняется. Если знакомиться с игрой за гаруспика, то окажешься точно таким же бакалавром-незнайкой, только без плаща и скальпеля. И самое смешное, что это становится видно только сейчас - новый "Мор" не изменяет литературности оригинала, но показывает, что персонаж действительно жил здесь. Кого-то он знал, кто-то знал его, это место звалось так-то, здесь с другими детьми у них было секретное убежище. Это самое главное и крутое, за что можно ждать игру, остальное - приятные нововведения, не делающие погоды. Персонаж теперь может бегать (а ходьба по городу - плоть и кровь оригинала), почки и печени из тел вырезаются не по одному щелчку мыши, взлом замков - мини-игра, усложнённая система репутации - всё это здорово, но я уверен, что новый "Мор" мы полюбим не за это, как и оригинал полюбили не за смешивание степных трав и возможность тыкнуть ножиком в любого праздного прохожего.
Статья будто из 2006-го.
С языка снял. По таким статьям в старых журналах игры проходили)
Бакалавр бесил в оригинале, все время вел себя как мудак и грубиян. Можно конечно понять, для него осознавание своей беспомощности в руках высших сил — трагедия, но можно было ему придать горькой иронии.
Когда мне было 13, именно это все и подкупило) Такой весь из себя высокомерный городской дохтур, лингва латина, вы селюки, а я один в модном плащике стою красивый.
Не, ну это уже интересней, серьезно. Не хочу оскорбить автора предыдущей статьи (которая упор на скриншоты делает), но вот эта куда лучше завлекает в игру, потому что рассказывает о сильных сторонах, а не демонстрирует слабые.
Эта заметка пишется из лагеря поигравших и заполнивших, и я предлагаю необычное - говорить простым языком о ледорубах (студия Ice-pick Lodge) и их продуктах жизнедеятельности.
их продуктах жизнедеятельности.
2018 уже на дворе, может хватит нести другим людям и восхвалять эти продукты жизнедеятельности из 2006 ?
Буквально сегодня, до статьи решил проникнуться осенней атмосферой. Все, что нужно знать о Море одним видео - https://youtu.be/6pPHF_xNCjw
Игровой экспириенс в оригинале просто ужасный (не смотря на приятную атмосферу и музыку), будем надеяться, что версия 2018 не повторит те ошибки.
Посмотрел видюшку - вспомнил Morrowind.