Pentiment. Когда ведущий гейм-дизайнер студии - дипломированный историк, и остановить его некому

Воплотившаяся мечта Джоша Сойера - игра про провинциальную жизнь в Священной Римской империи XVI века.

Pentiment. Когда ведущий гейм-дизайнер студии - дипломированный историк, и остановить его некому
951951

В плане визуала и исторических приколюх к игре ноль вопросов. Но, когда понимаешь, что это прям современная РПГ, возведённая в абсолют, когда от твоих решений не только ничего не зависит, но ты ещё и не узнаешь правды, немного подбешивает. Ну и как игра она так себе всё же, а как интерактивный небольшой экскурс в историю - занимательно.

5
Ответить

современная РПГ

В современных рпг в так-то куда больше выбора и влияния на историю, чем в старорежимных рпг.

2
Ответить