И вот у меня встал вопрос, а так-ли нужны игре ритм механика?! Да по моему и не особо нужна, без нее это все был бы тот же ламповый, милый тайтл отсылающий нас к «Sega Dreamcast», можно было бы просто растянуть игру количеством врагов и большим разнообразием арен для схваток, думаю авторы могли это сделать, тем самым упростив геймплей еще больше, но появилась бы возможность еще более больше расширить аудиторию игру. Ведь я думаю что многие просто прошли мимо тайтла из-за тега ритм.
Чееееел ты пиздец как не прав. Не было бы такого единения с персонажем, если бы ты просто закликивал кнопки на паде, а Чай всё делал в ритм. Ты бы не топал/не хедбенгал.
Люди с вот этим вот "пук среньк у меня нет чувства ритма, я не буду играть" - камон, вы не умеете считать до 4-х? Во всех треках темп ровный и не быстрый. Просто ПОПРОБУЙТЕ СЛУШАТЬ что играет.
А вообще, разве все слешеры это не ритм-игры? Разве в других слешерах поощряется тремор по кнопкам, а не 1 кнопка - 1 удар? Я к тому, что ритм-механика в HFR делает игру ЛЕГЧЕ. Всё, включая врагов движется равномерно и ты точно понимаешь когда тебе нужно уклониться/парировать.
Без негатива, ты просто не выкупил. И не только ты. И теперь из-за вас приходится сидеть с ебалом как на пике)
Хай фай раш странная штука, со всех сторон выглядит как идеальная игра для меня, кроме главной ее фишки. Ебал я в рот ритм в этой игре, и не нужно мне говорить что он не обязателен, это главная ее фишка, это все равно что говорить что без мозга человеку вполне должно быть норм. И я типо не против ритм игр, 3 платины в персонах денсингах, а персона 4 денсинг вообще одна из моих любимых игр, просто в хай фай раше вставлять ритм в сам экшен это пиздец, не на ритме я блин концентрируюсь когда дерусь с врагами.
Да нет там ритма. Ебашь да ебашь, главное в конце быстро кнопочку нажать
Мути обзор signalis
Так есть же, смотри записи в блоге. Жаль конечно что на хайп трейн не попал.
Забросил игру, не могу пройти какой-то момент где надо в ритме нажимать кнопки, чтобы нажать какой-то рычаг.
Слабая игра. Тот же Sifu не делает явный упор на ритм, но ты его хрен пройдешь, пока не почувствуешь ритм боевки.