«Нудный шутер, в котором нет ничего нового»: первые оценки сиквела Outcast — у игры 71 балл на Metacritic

Журналистам экшен-адвенчура не особо понравилась — ругают слабую историю и обилие багов.

«Нудный шутер, в котором нет ничего нового»: первые оценки сиквела Outcast — у игры 71 балл на Metacritic
6565

Была бы игра от японского разраба - было бы 92 балла из 100. "Стабильные 28 кадров из 30 не мешают насладится игрой, однообразные бои совсем не надоедают, 100500 ДЛС абсолютно не напрягают, слабый сценарий не отвлекает от геймплея, второстепенные задания вида "принеси-подай" очень радуют, потому что это же японская игра".

100
Ответить

так и есть. в финалку играю-тупо какая-то халтура и ей десятки везде

29
Ответить

Была бы это Зельда, было бы 192 из 100

15
Ответить

Кривость игры, устаревший геймдизайн и механики, просто наидерьмовейший UX — не некомпетентность, а «фирменная японская фича».

12
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Это тряпка после редизайна по инерции или японцы в кашу насрали?

1
Ответить

Или эксклюзив Сони/Нинтендо - было бы аналогично.

1
Ответить