Была бы игра от японского разраба - было бы 92 балла из 100. "Стабильные 28 кадров из 30 не мешают насладится игрой, однообразные бои совсем не надоедают, 100500 ДЛС абсолютно не напрягают, слабый сценарий не отвлекает от геймплея, второстепенные задания вида "принеси-подай" очень радуют, потому что это же японская игра".
Была бы игра от японского разраба - было бы 92 балла из 100. "Стабильные 28 кадров из 30 не мешают насладится игрой, однообразные бои совсем не надоедают, 100500 ДЛС абсолютно не напрягают, слабый сценарий не отвлекает от геймплея, второстепенные задания вида "принеси-подай" очень радуют, потому что это же японская игра".
так и есть. в финалку играю-тупо какая-то халтура и ей десятки везде
Была бы это Зельда, было бы 192 из 100
Кривость игры, устаревший геймдизайн и механики, просто наидерьмовейший UX — не некомпетентность, а «фирменная японская фича».
Комментарий недоступен
Это тряпка после редизайна по инерции или японцы в кашу насрали?
Или эксклюзив Сони/Нинтендо - было бы аналогично.