Прежде всего, спасибо автору. Захотелось перепройти🙏🏻 Отдельный лайк за любовь к "Начало" Нолана. Моя любимая его работа.
Моё мнение об игре основанно на впечатлении 13-летней давности, и оно совпадает с популярным — ПРОХОДНЯК, «А ведь я так ждал, так ждал...» и вот почему:
Необязательные механики. Как будто на всякий случай, уже описаны, но пусть будут.
Сериальные сюжет и динамика. Здесь ничего плохого, но, это сильно резонирует с 3-мя предыдущими частями.
Огромная локация. Казалось бы, что плохого, но она стала однообразна и больше тянет на увеличенную Акру или Дамаск, как уже отметил автор, с одним цветовым фильтром.
Ну а самая большая моя претензия, к главному герою. Почему он, почти дед, вытворяет кульбиты похлеще себя самого из предыдущих частей?! Так здесь ещё и скорость анимаций увеличили! Кажется это называется людонарративный диссонанс. Вроде бы и заявка по трейлеру и общий тёмный колорит намекают на грузный, серьезный тон повествования. Я ожидал более глубокого стелса и общей хардкорности геймплея. А тут ещё бо́льшая мартышка чем была. Я был обескуражен с первых минут игры.
В общем, я считаю, главная проблема части в том, что создатели не смогли найти правильного баланса между сюжетом и игровым процессом в погоне за мощным финалом. Они не дополняют друг друга, а постоянно перетягивают одеяло.
И ещё, основной сюжет всей серии развивается в наши дни. Ни где-то в историческом прошлом, а именно в нашем. И, как мне кажется, делая основную ставку на исторических дрязгах, и увеличении геймплейной составляющей прошлого, игра сильно потеряла в концепции. И эта концепция (спасибо Джейд Реймонд) была лучше всего реализована только в первой части.
Спасибо за подробный комментарий) "Начало", кстати, мой любимый фильм в принципе По необязательным механикам я в общем-то все расписал, и тут согласен целиком. По поводу "сериального" сюжета - более сомнительно, потому что такой подход к нарративу в серии действительно будет, но только в Синдикате, ну и в Братстве есть определенные моменты. А тут все-таки "полнометражка", если переводить на кино-язык) То, что Эцио "вытворяет" кульбиты, на самом деле неудивительно. Возраст у него не такой большой пока, где-то в районе 50, не такой уж и дряхлый дед. При учете, что человек занимается этим всю жизнь, значит, держит себя в хорошей форме, наверняка за кадром делает зарядку и кушает витамины) Достаточно посмотреть на современных звезд-старичков, которые как во времена своей боевиковой молодости, могут неплохо так навалять А все неровности в игре объясняются новым подходом Юбисофт - клепать все системы игры на разных студиях, а потом соединять. Каждый делал собственную игру, по факту, и ясное дело, результат не везде сошелся и сгармонировал Плюс, я бы добавил такое предположение, что немного поломала картину Братство как полноценная игра. Она же выросла из ДЛС, и по исторической части это видно. В то время, как современность там отличная и глубокая. Скорее всего ее взяли из грядущей полноценной игры. А вот уже следующая полноценная игра (Откровения) наоборот - дала нам комплексную историческую часть и современность "для галочки", потому что наработки уже были использованы. Поэтому Дезмонда запихали в кому, лишили нас какого-либо геймплея и лора (если не считать "Потерянный архив", который больше раскрывает прошлое героев, чем как-то работает на будущее развитие). Ну а в целом, я тоже считаю, что самое главное, что есть во всей серии - это современность, и глобальный сюжет в ней считаю самым лучшим, что есть в серии. Обидно, что в какой-то момент на нее подзабили, но сюжетка Дезмонда вышла очень комплексной и богатой. Подобного мы не получим довольно долго, до появления Лейлы Хассан, которая никому не понравилась)
Прежде всего, спасибо автору. Захотелось перепройти🙏🏻
Отдельный лайк за любовь к "Начало" Нолана. Моя любимая его работа.
Моё мнение об игре основанно на впечатлении 13-летней давности, и оно совпадает с популярным — ПРОХОДНЯК, «А ведь я так ждал, так ждал...» и вот почему:
Необязательные механики. Как будто на всякий случай, уже описаны, но пусть будут.
Сериальные сюжет и динамика. Здесь ничего плохого, но, это сильно резонирует с 3-мя предыдущими частями.
Огромная локация. Казалось бы, что плохого, но она стала однообразна и больше тянет на увеличенную Акру или Дамаск, как уже отметил автор, с одним цветовым фильтром.
Ну а самая большая моя претензия, к главному герою.
Почему он, почти дед, вытворяет кульбиты похлеще себя самого из предыдущих частей?! Так здесь ещё и скорость анимаций увеличили! Кажется это называется людонарративный диссонанс. Вроде бы и заявка по трейлеру и общий тёмный колорит намекают на грузный, серьезный тон повествования. Я ожидал более глубокого стелса и общей хардкорности геймплея. А тут ещё бо́льшая мартышка чем была. Я был обескуражен с первых минут игры.
В общем, я считаю, главная проблема части в том, что создатели не смогли найти правильного баланса между сюжетом и игровым процессом в погоне за мощным финалом. Они не дополняют друг друга, а постоянно перетягивают одеяло.
И ещё, основной сюжет всей серии развивается в наши дни. Ни где-то в историческом прошлом, а именно в нашем. И, как мне кажется, делая основную ставку на исторических дрязгах, и увеличении геймплейной составляющей прошлого, игра сильно потеряла в концепции. И эта концепция (спасибо Джейд Реймонд) была лучше всего реализована только в первой части.
Спасибо за подробный комментарий) "Начало", кстати, мой любимый фильм в принципе
По необязательным механикам я в общем-то все расписал, и тут согласен целиком. По поводу "сериального" сюжета - более сомнительно, потому что такой подход к нарративу в серии действительно будет, но только в Синдикате, ну и в Братстве есть определенные моменты. А тут все-таки "полнометражка", если переводить на кино-язык)
То, что Эцио "вытворяет" кульбиты, на самом деле неудивительно. Возраст у него не такой большой пока, где-то в районе 50, не такой уж и дряхлый дед. При учете, что человек занимается этим всю жизнь, значит, держит себя в хорошей форме, наверняка за кадром делает зарядку и кушает витамины) Достаточно посмотреть на современных звезд-старичков, которые как во времена своей боевиковой молодости, могут неплохо так навалять
А все неровности в игре объясняются новым подходом Юбисофт - клепать все системы игры на разных студиях, а потом соединять. Каждый делал собственную игру, по факту, и ясное дело, результат не везде сошелся и сгармонировал
Плюс, я бы добавил такое предположение, что немного поломала картину Братство как полноценная игра. Она же выросла из ДЛС, и по исторической части это видно. В то время, как современность там отличная и глубокая. Скорее всего ее взяли из грядущей полноценной игры. А вот уже следующая полноценная игра (Откровения) наоборот - дала нам комплексную историческую часть и современность "для галочки", потому что наработки уже были использованы. Поэтому Дезмонда запихали в кому, лишили нас какого-либо геймплея и лора (если не считать "Потерянный архив", который больше раскрывает прошлое героев, чем как-то работает на будущее развитие).
Ну а в целом, я тоже считаю, что самое главное, что есть во всей серии - это современность, и глобальный сюжет в ней считаю самым лучшим, что есть в серии. Обидно, что в какой-то момент на нее подзабили, но сюжетка Дезмонда вышла очень комплексной и богатой. Подобного мы не получим довольно долго, до появления Лейлы Хассан, которая никому не понравилась)