Инновационное Гироскопическое Прицеливание в шутерах, недоступное клавомыши, которое разрабы игнорят

Привет! Я далеко не разработчик, просто аниматор, Но люблю игры, и придумывать всякое. Это мой первый пост на DTF, поэтому... ничего поэтому))

1212

Вращение геймпадом - сродни извращению, развалился на диванчике и давай накручивать, одно сплошное удобство =)

4
Ответить

Не, тут оно как раз воспринимается вполне интуитивно, потому что поворачиваешь объект в руках, и поворачивается объект на экране) А геймпад в целом похож на оружие, у тебя также есть рукоять, и также есть курки, будто какую-то стойку пулемёта держишь или не знаю =) При обычном гироскопическом прицеливании, как реализовано сейчас в шутерах, это нифига не так же приятно работает, я согласен))

4
Ответить