Дело в том что грязь, лужи и многие сэмплы (объекты дублирования) мусора не рисуются/расставляются разработчиками повсеместно ручным образом по уровням открытого мира игры, а процедурно генерируются каждый раз заново движком при пересборке билда игры в процессе разработки.
А откуда такие сведения? Мне сомнительно, что такие существенные художественные детали, как здоровенные лужи, отданы на откуп рандому, а не артистам. И сомнительно, что вы из разработчиков и знаете, что там у них с движком.
Тем не менее даунгрейда толком не видно, это правда.
Да ни откуда, он это сам придумал, в общем, автор с высоты своего ЧСВ, рассуждает о том, чего сам не знает, достаточно его комментарии к предыдущей статье посмотреть – вы все тупые, один я умный.
Дело в том что грязь, лужи и многие сэмплы (объекты дублирования) мусора не рисуются/расставляются разработчиками повсеместно ручным образом по уровням открытого мира игры, а процедурно генерируются каждый раз заново движком при пересборке билда игры в процессе разработки.
А откуда такие сведения? Мне сомнительно, что такие существенные художественные детали, как здоровенные лужи, отданы на откуп рандому, а не артистам. И сомнительно, что вы из разработчиков и знаете, что там у них с движком.
Тем не менее даунгрейда толком не видно, это правда.
Да ни откуда, он это сам придумал, в общем, автор с высоты своего ЧСВ, рассуждает о том, чего сам не знает, достаточно его комментарии к предыдущей статье посмотреть – вы все тупые, один я умный.
Ты представь, сколько там поверхностей в лужах аналогичных, ты думаешь всё везде вручную? Тысячи крыш, тысячи глаз?